В предыдущих статьях блога мы писали об особенностях замены лобового стекла на МАЗ, а также о подготовительном этапе монтажа. Сегодня мы расскажем вам о том, как быстро приклеить лобовое стекло на автобус МАЗ.
Обратите внимание на то, что из-за большого веса стекла клей на рамку наносится в виде зигзага в три ряда.
После прижатия ширина клеевого шва составит около 4 см, так что расход здесь значительный. На легковую машину вы можете поставить стекло с помощью полутора тюбиков клея, а для лобового стекла автобуса МАЗ потребуется 12 штук.
После этого наступает самый ответственный этап - вставка стекла. Сложность заключается в том, что сделать это нужно всего с одной попытки и очень точно. Правда, лобовое стекло МАЗ 206 иногда не в полной мере соответствует рамке, получается зазор в несколько сантиметров.
Именно это несоответствие позволяет, например, откорректировать установку лобового стекла МАЗ Зубренок 22. Однако и корректировать приходится с одного захода.
КАК ПРИКЛЕИВАЮТ СТЕКЛО НА МАЗ?
Большой элемент обычно берут шесть человек, нижним краем оно укладывается на подставки из резины.
Остается только прицелиться и прижать деталь к рамке. Лобовое стекло автобуса МАЗ притягивается к поручням ремнями через присоски и оставляют на 12 часов. Этого времени достаточно для затвердевания клея.
Но на этом установка лобового стекла МАЗ Зубренок не заканчивается. Нужно еще закрыть клеем щель у рамы. Когда вы проводите такую обработку, очень легко запачкать детали машины. Чтобы этого не произошло, по периметру наклеивают малярный скотч.
По шву еще раз проходят клеевым пистолетом, щель заравнивают шпателем с обезжиривающим средством. После установки лобового стекла МАЗ 206 важно заполнить все пустоты, чтобы в них потом не скапливалась вода. Помните, что на морозе эта вода моментально станет льдом.
Как правило, на замену лобового стекла автобуса МАЗ уходит один день. За ночь клей схватывается, а утром убирают скотч и устанавливают все, что было снято. Так транспортное средство снова готово к работе.