Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Также следует обеспечить защиту порогов, днища и других уязвимых элементов подъема кабины МАЗ от коррозии.
Крылья, арки, стойки повреждаются от воздействия влаги и соли, а также детали подвержены абразивному износу.
Если на кабине обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, необходимо очистить поверхность. Удаляем окалины, коррозию, грязь. Окраску выполняем в специальном помещении, не допуская оседания пыли и влаги к местам ремонта кабины МАЗ.
Чтобы защитить от ржавчины наружные детали, используют специальную мастику:
- БПН-IV;
- БПМ-1;
- № 579.
Перед нанесением средства основание подъема кабины МАЗ промывают и высушивают. Мастику наносят слоем в 2 мм.
Скрытие поверхности также необходимо обрабатывать.
Для этих целей используют специальный состав «Тектил-309 АЖ-20». Данное средство применяют для обработки:
- Полости между панелями и усилителями основания;
- Полости между внутренней стенкой и наклонными панелями;
- Полости между панелями основания и дужками крепежа крыльев;
- Панели дверей внутри.
Перед нанесением средства подвеску кабины МАЗ и другие места промывают и высушивают. Состав распыляют. Используют шланг с наконечником и сжатый воздух. Состав «Тектил-309 АЖ-20» допускается разводить бензином для получения необходимой вязкости.
Во время ремонта защищают также пол. Снимают коврики и термоизоляционные прокладки. Пол моют и высушивают. Наносят слой мастики. После высыхания средства прокладки ставят на место.
Ремонт кабины МАЗ с обработкой деталей специальными средствами рекомендуется проводить раз в 1-2 года. Все необходимое для технического обслуживания или ремонта вы можете найти в нашем каталоге.