График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.

Уважаемые клиенты, с 26.12.2025 по 30.12.2025 отгрузки производиться не будут. В компании проходит плановая инвентаризация.

Главная Статьи Защищаем кабину МАЗ от коррозии

Защищаем кабину МАЗ от коррозии

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Также следует обеспечить защиту порогов, днища и других уязвимых элементов подъема кабины МАЗ от коррозии.

Крылья, арки, стойки повреждаются от воздействия влаги и соли, а также детали подвержены абразивному износу.

Если на кабине обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, необходимо очистить поверхность. Удаляем окалины, коррозию, грязь. Окраску выполняем в специальном помещении, не допуская оседания пыли и влаги к местам ремонта кабины МАЗ.

Чтобы защитить от ржавчины наружные детали, используют специальную мастику:

  • БПН-IV;
  • БПМ-1;
  • № 579.

Перед нанесением средства основание подъема кабины МАЗ промывают и высушивают. Мастику наносят слоем в 2 мм.

Скрытие поверхности также необходимо обрабатывать. 

Для этих целей используют специальный состав «Тектил-309 АЖ-20». Данное средство применяют для обработки:

  • Полости между панелями и усилителями основания;
  • Полости между внутренней стенкой и наклонными панелями;
  • Полости между панелями основания и дужками крепежа крыльев;
  • Панели дверей внутри.

Перед нанесением средства подвеску кабины МАЗ и другие места промывают и высушивают. Состав распыляют. Используют шланг с наконечником и сжатый воздух. Состав «Тектил-309 АЖ-20» допускается разводить бензином для получения необходимой вязкости.

Во время ремонта защищают также пол. Снимают коврики и термоизоляционные прокладки. Пол моют и высушивают. Наносят слой мастики. После высыхания средства прокладки ставят на место.

Ремонт кабины МАЗ с обработкой деталей специальными средствами рекомендуется проводить раз в 1-2 года. Все необходимое для технического обслуживания или ремонта вы можете найти в нашем каталоге.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок