Баллон предназначен для создания запаса энергии сжатого воздуха. Используется ресивер МАЗ 295 в пневмосистеме тормозного привода грузовых автомобилей.
Различаются баллоны количеству отверстий. Штуцеры предназначены для:
- Подключения к пневмасистеме;
- Подсоединения датчиков;
- Слива конденсата;
- Удаления масла.
Воздушные ресиверы МАЗ также различаются по объему и габаритам. Существуют семи, двадцати и сорокалитровые баллоны. На минских грузовиках обычно устанавливают ресиверы на 20 и 40 л. У небольших баллонов есть всего одно отверстие. Маленький ресивер постоянно продувается и нужды в сливе конденсата нет.
На 20-литровых баллонах может быть 2-4 отверстия. Длина ресивера МАЗ составляет 594-634 мм. Диаметр достигает 22 см. Габариты баллона зависят от толщины стали и технологии сварки.
Ресивер МАЗ на 40 л имеет 4 штуцера с внутренней резьбой М22. Длина баллона составляет 710-734 мм, а диаметр – 28 см.
Конструкция у всех ресиверов идентичная. Изготавливаются изделия из стали путем приваривания. К двум концам цилиндрического корпуса присоединяют сферические днища.
Обычно воздушный ресивер МАЗ покрашен в черный цвет. Внутренняя поверхность имеет антикоррозийное покрытие.
На одном грузовике может быть установлено 5-6 баллонов. На машинах старого образца 500-ой серии использовалось всего 3 или 4.
На автомобилях используются ресиверы МАЗ различного назначения:
Заднего и переднего рабочих контуров;
- Стояночного тормоза;
- Контура потребителей;
- Регенарации;
- Питания пневмасистемы прицепа.
Купить новый баллон для вашего грузовика предлагаем на нашем сайте. Заказывать воздушный ресивер МАЗ в интернет-магазине легко и удобно.