Правила подъема кабины МАЗ

Одной из особенностей автотехники белорусского производства является кабина, опрокидывающаяся в отношении передних шаровых опор.
Современный механизм позволяет обеспечивать доступ к системам двигателя и рулевого управления. То же самое касается и прочих агрегатов, которые находятся в передней части шасси.
Как поднять кабину самосвала МАЗ правильно?
Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.
Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.
Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.
Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:
- При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
- Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
- В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
- Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.
Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.
Еще статьи по теме:
Кабина МАЗ – назначение, устройство
Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов
Защищаем кабину МАЗ от коррозии
Ремонт двигателя и кабины МАЗ
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Кабина | 5440А9-5000008-000 У1 | 0 | 975 850,00 | |
Кабина | 643119-5000020-000У1 | 0 | 268 393,00 | |
Кабина | 5551А2-5000008-000 | 0 | 651 045,00 | |
Кабина (каркас) | 6430-5000019-000 | 0 | 320 872,00 | |
Кабина (каркас) | 437000-5000019-000 | 0 | 137 945,00 | |
Кабина (каркас) | 531605-5000020 У1 | 0 | 332 521,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 64221-5000020 У1 | 0 | 327 991,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 54327-5000020 У1 | 0 | 327 508,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5551-5000020-10У1 | 0 | 313 826,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020 У1 | 0 | 328 214,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 555102-5000020 У1 | 0 | 228 088,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6430-5000020У1 | 0 | 672 574,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6431Е9-5000020 У1 | 0 | 427 583,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 650119-5000020 У1 | 0 | 390 063,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643100-5000020-000 У1 | 0 | 607 868,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020-050 У1 | 0 | 320 169,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020-050 У1 | 0 | 615 187,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-У1 | 0 | 323 948,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-050У1 | 0 | 511 946,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4471-5000020-050У1 | 0 | 433 930,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020 У1 | 0 | 501 081,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4370-5000020-005 У1 | 0 | 238 993,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 531605-5000020-070 У1 | 0 | 332 911,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643228-5000020-000У1 | 0 | 621 920,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501С9-5000020-010У1 | 0 | 550 507,00 |