График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости МАЗ-171 – многообещающая новинка белорусского автопрома

МАЗ-171 – многообещающая новинка белорусского автопрома

«Минский автомобильный завод» продолжает обновление модельного ряда своей продукции.

На этот раз белорусский производитель решил покорить еще одну вершину – стать первым на рынке перронных автобусов для перевозки пассажиров аэропортов.

Что ж, у МАЗ-171 есть все шансы завоевать мировое лидерство в данной нише, ведь автотехника:

  • Соответствует международным стандартам качества;
  • Имеет весьма конкурентную цену.

Соврем недавно «Минский автомобильный завод» выпустил 100 модель МАЗ-171.

Для автобусов данного класса данный показатель весьма существенен.

маз 171 обзор

Предлагаем познакомиться с белорусской новинкой чуть поближе. Мы уверены, что в самое ближайшее время в российских аэропортах МАЗ-171 станет абсолютным лидером.

Несомненно, автотехника имеет интересный дизайн. Ширина автобуса нестандартная – 3,15 метра, вместимость – 122 человека.

Отличительная особенность модели – огромнейшее лобовое стекло. До «Минского автомобильного завода» подобных «экземпляров» не выпускало ни одно предприятие.

салон маз 171

Также установлены тройной стеклоочиститель испанской компании Doga, автоматическая коробка передач ZF5HP502C, мотор модели Deutz BF4M1013FC (экологический класс Евро-3).

Односкатные колеса скрыты с помощью специальных люков.

Привод – только на передний мост. Нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 11 тонн.

Полная масса автобуса не превышает 22 тонны.

Поразительно, но МАЗ-171 укомплектован нестандартным мостом Kessler. Иностранная компания поставляет мосты и главному конкуренту МАЗ в данной нише – Neoplan.

Некоторые эксперты заявляют, что дизайн, техническое оснащение МАЗ-171 белорусские разработчики скопировали с линейки Neoplan Airliner.

маз 171 и неоплан

Действительно, внешнее оформление моделей имеет схожие черты. Однако у белорусской новинки также есть свои особенности.

Автобус оснащен распашными дверями, стильным и практичным оформлением интерьера, просторным салоном, удобными пассажирскими сиденьями (6 шт.), множеством поручней.

На постсоветском пространстве МАЗ-171 – уникальный автобус, который, несомненно, станет символом надежности и комфорта зарубежных аэропортов.

маз 171

Сегодня автотехнику закупили аэропорты Белгорода, Минска, Новосибирска, Владивостока, Ижевска, Читы, Сочи, Барнаула, Симферополя, Баку, Сургута и других городов.

В 2016 году МАЗ-171 появится и в Москве.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок