Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Регулировка сцепления МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Регулировка сцепления МАЗ

В прошлых статьях мы рассматривали вопрос ремонта сцепления МАЗ и его устройства.

Сегодня мы предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам сделать регулировку сцепления МАЗ.   

Также мы расскажем, как прокачать сцепление на МАЗ.   

Инструкция по регулировке сцепления МАЗ

Сцепление грузового автомобиля представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа, которое устанавливается в картере грузовика.   Главная функция – разъединение коленвала мотора грузовика от коробки передач. Также сцепление при переключении передач плавно соединяет элементы (КПП и коленвал двигателя).   Однако со временем механизмы изнашиваются. Поэтому делается регулировка сцепления МАЗ. Для этого советуем купить:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Штангенциркуль и линейку.

Итак, регулировка сцепления МАЗ делается следующим образом. Сначала необходимо обеспечить максимально правильный зазор между поверхностями механизма. Для этого отрегулируем величину отхода такого элемента как ведущий диск. Обратите внимание зазор между регулировочной гайкой и торцом крышки корпуса клапана. Советуем также их отрегулировать. Регулировка сцепления маз   

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ требует терпения. Поэтому продолжаем дальше. Приступаем к демонтажу картера маховика и крышки его люка. Все это необходимо для варьирования величины отхода среднего диска (ведущего). Регулировка сцепления МАЗ на данном этапе делается так:

  1. Включаем сцепление;
  2. Устанавливаем рычаг КПП на нейтралку;
  3. Поворачиваем маховик двигателя;
  4. Отворачиваем контргайки винтов;
  5. Вворачиваем до упора 4 винта в средний ведущий диск.

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ все еще не закончена. 

Далее продолжаем вращать маховик, предварительно отвернув винты на 1 оборот. После зафиксируем данные элементы контргайками. Есть один момент - регулировка двухдискового сцепления МАЗ требует постоянного удержания инструментом винта. Таким образом отрегулированный зазор не сможет сбиться.   Продолжаем регулировку. Линейкой измеряем зазор между гайкой и торцом задней крышки клапана. Помните, что он не должен превышать 3,3 мм. 

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ включает работу именно с этим нюансом.   Для регулировки зазора ослабляем контргайку регулировочной гайки. После фиксации необходимого зазора (3,3-3,7 мм), затягиваем крепеж. Все, регулировка двухдискового сцепления МАЗ сделана.   

Как прокачать сцепление на МАЗ?   

Регулировка двухдискового сцепления МАЗ не занимает особо много времени. Однако с прокачкой сцепления иногда возникают проблемы.   

Прежде чем думать о том, как прокачать сцепление на МАЗ, советуем убедиться в необходимости данной процедуры. Одна из главных причин того, что нужно прокачивать ПГУ – плохое включение передач. То есть в этом случае, сцепление включается не совсем полностью, так как в гидролинию автомобиля попал воздух. Поэтому знать, как прокачать сцепление на МАЗ, необходимо всем автовладельцам.   

В помощь вам – небольшая инструкция.   

Перед прокачкой сцепления МАЗ постепенно заполняем бачок гидропривода жидкостью до уровня одного, полтора сантиметра (1-1,5 см). 

Важно очистить от загрязнений клапан выпуска цилиндра. Снимаем защитный колпачок с его головки. Надеваем на элемент резиновый шланг. Обычно он есть в принадлежностях МАЗ.   

Как прокачать сцепление на МАЗ? Просто! Главное – желание и время. Поэтому делаем процесс прокачки далее.   Постепенно опускаем свободный конец шланга в жидкость гидропривода. Подчеркну, что ее нужно обязательно налить до середины в литровую емкость. Только после этого легонько начинаем нажимать на педаль сцепления автомобиля. Между нажатием – 1-2 сек интервала. Нажимаем примерно 4 раза.   

Советы о том, как прокачать сцепление на МАЗ, совершенно бессмысленны, если вы не уловите суть процесса. Можно сколько угодно нажимать на педаль, но … не добиться желаемого эффекта.  

Регулировка сцепления на маз   

Поэтому при 1 нажатии удерживаем педаль утопленной. Одновременно нужно отвернуть клапан выпуска воздуха примерно на ½ оборота. Таим образом, при 2,3 и 4 нажатии педали давление через шланг выгонит часть жидкости и, естественно, воздух. Если вы не видите в жидкости пузырьков – прекращаем нажимать педаль.

В данной статье мы рассказали вам, как прокачать сцепление на МАЗ доходчиво и понятно. И напоследок кое-что подчеркнем.   

Во время прокачки крайне важно следить за уровнем жидкости в бачке. Если видите снижение более чем на 2/3 – доливаем жидкость. 

Если регулировка двухдискового сцепления МАЗ и его прокачка завершены – обязательно доливаем жидкость до 1 -1,5 см от верхнего края.

Запомните одно правило – прочитали, как прокачать сцепление на МАЗ, сделали процедуру и обязательно измерили в конце ход штока гидравлического усилителя  на максимуме. (норма 18 мм).  

Еще статьи по теме:

Сцепление МАЗ и устройство детали

Ремонт сцепления маз

  Наименование Артикул Ост. Цена
Диск сцепления МАЗ 4370 (продай 1878001501) 1878002307 0 21 296,00
  Диск сцепления (4301, 3309) 4301-1601130 0 1 331,00
  Диск сцепления (430WGTZ, HAMMER) 103 031 1 12 788,00
  Диск сцепления (асбестовый) 245-1601130 0 1 064,00
  Диск сцепления (ПАЗ, SPD-350440) БВЗ-972271 0 4 840,00
  Диск сцепления Sachs (D430 z10) 1878 004 104 0 22 737,00
Диск сцепления АМАЗ 395WGTZ 1 5 277,00
Диск сцепления асбестовый ("ТАРЗ" г. Тюмень) 245-1601130Т 4 1 876,00
Диск сцепления безасбестовый ("БЗТДиА",Бобруйск) 245-1601130-02 13 2 420,00
Диск сцепления безасбестовый ("ТАРЗ" г. Тюмень) 245-1601130-02Т 2 2 118,00
  Диск сцепления замена на 1878004832 (430WGTZ, SACHS, с предв. демпфером) 1878080035 0 13 200,00
Диск сцепления КАМАЗ (430GTZ, Sassone, Италия, простой) 6207ST 0 7 260,00
Диск сцепления МАЗ 4370 (362GTZ, HAMMER.с предв. демпфером) 100 331 0 10 890,00
Диск сцепления МАЗ 4370 (362WGTZ, B&F Венгрия) EC04576 0 6 864,00
Диск сцепления МАЗ 4370 (362WGTZ, B&F Венгрия) ECS19741 0 4 620,00
Диск сцепления МАЗ 4370 (362WGTZ, Sassone, Италия, с предв. демпфером) 9274ST 0 11 737,00
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, HAMMER, с предв. демпфером) 130 306 5 16 133,00
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, SACHS, с предв. демпфером) 1878079306 0 18 150,00
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, Sassone, Италия, с предв.демпфером) 9281ST 2 14 387,00
Диск сцепления МАЗ 4370, КПП 433420 (362WGTZ, аналог SACHS) 1878079306-Р 16 7 260,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, HAMMER, без пред. демпфера) 130 501 1 15 730,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, HAMMER, без пред. демпфера) 130 599 0 12 760,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, SACHS) 1878001501 2 19 300,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, Sassone, Италия) 6187ST 2 9 411,00
Диск сцепления МАЗ 4370, ПАЗ, КАвЗ, КамАЗ (362GTZ, аналог SACHS, Китай) 1878001501-Р 27 2 363,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов