График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Кронштейн дышла маз

Кронштейн дышла МАЗ - особенности ремонта

Современные прицепы и полуприцепы комплектуются такими запчастями как кронштейн дышла МАЗ. Детали закрепляются к торсионной системе грузового автомобиля горизонтально с помощью стальных болтов. Также элемент служит для надежного и крепкого соединения прицепа и автотехники. Все запчасти МАЗ данной категории изготавливаются из прочных материалов, имеют различный вес.

ПРИЦЕПЫ МАЗ И КРОНШТЕЙН ДЫШЛА

В основном прицепное грузовых автомобилей включает в себя:

  1. дышло;
  2. кронштейн дышла МАЗ;
  3. ступор;
  4. дугу крепления тента;
  5. специальный крючок;
  6. буксирный прибор;
  7. платформу. 

Устройство дышла МАЗ мы уже рассматривали в предыдущей статье блога.

Поэтому уделим большее внимание именно детали кронштейн дышла, которая помогает смягчить ударные нагрузки между автомобилем и прицепом. При установке рычага монтируют запчасть МАЗ в зажимной кронштейн.

Далее обязательно устанавливают страховочный палец. Для того чтобы прицеп автомобиля свободно осаживался назад, разработана специальная запчасть – ступор. Он устанавливается на раме, в отверстие водила, которое располагается недалеко от такого агрегата как кронштейн дышла. В гнездо вставляется специальная петля под крюк буксирного устройства. Соединяются все части детали кронштейн дышла МАЗ с рамой стальными болтами.

Для надежного крепления рекомендуем более тщательно закручивать крепеж. В противном случае деталь может «расшататься», что в последствие приведет к поломке агрегата. От хаотичных перемещений прицеп защищает надежный упор, который устанавливается на кронштейн дышла МАЗ. Поэтому в современных грузовых автомобилях исключается случайное отсоединение прицепа.

Кронштейн дышла МАЗ и его ТО

Техническое обслуживание практически ничем не отличается от ТО кронштейна. Специального осмотра запчасти не требуют. Единственное – следите более тщательно за наличием трещин на поверхности детали. Кронштейн дышла МАЗ ;требует особого внимания, так как он соединяет рычаг с прицепным устройством.

Также рекомендуем визуально проверять кронштейн водила, следить за смазкой шкворня, пальца. Поэтому как и кронштейн дышла МАЗ, так и затяжку стопорных клиньев в идеале следует осматривать хотя бы раз в сезон. Не забывайте и про проверку крепления болтов. В этом случае Вы будете уверены в безопасности соединения прицепа и автомобиля.

Ремонтируем кронштейн дышла

Имеет простое устройство, несколько отверстий для крепежа, состоит из стали. Поэтому поломки данных запчастей практически исключены. Однако если прицеп постоянно перегружен деталь легко даст трещину. На кронштейне не должно быть трещин, вмятин и других деформаций. Если Вы обнаружили данные неисправности – замените запчасти на новые. Однако если трещины небольшие, можно провести небольшой ремонт.  Специалисты рекомендуют наложить заплату. Также легко заварить кронштейн дышла МАЗ.

Тем не менее, трещина при повторной перегрузке может появиться снова. Поэтому если серьезно поврежден – замените деталь на новую. Специального оборудования для проведения ремонта не требует. Достаточно перед выездом грузовой техники визуально проверить состояние крепления. Ни в коем случае нельзя допускать даже малейшей трещины, так как при движении на большой скорости прицеп может отсоединиться от автомобиля.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок