Многие владельцы грузовиков сомневаются, нужно ли устанавливать масляный радиатор на МАЗ. Тем не менее, деталь крайне полезна, особенно для турбо-моторов при больших нагрузках.
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Современные масляные радиаторы МАЗ 5551, 5337, 5335, 5336 сконструированы по принципу воздушного охлаждения, имеют трубчатый тип. Как правило, устанавливается впереди радиатора водяного охлаждения.
На левой стороне блока цилиндров располагается специальный краник, который необходимо открывать при температуре +15 градусов Цельсия и выше.
Советуем включать масляной радиатор МАЗ при повышенных нагрузках и при минусовых температурах. В остальное время механизм следует выключить.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Благодаря данному механизму обеспечивается оптимальное охлаждение систем по принципу рассеивания тепла от мотора при помощи масла.
Конструкция запчасти препятствует появлению масляных заторов и засоров.
Однако со временем его все равно придется заменить, иначе вы будете фиксировать излишний расход масла.
Использование масляных радиаторов МАЗ в несколько раз повышает эффективность быстрого охлаждения двигателей.
Кроме этого, создается дополнительная защита механизмов мотора.
Устройство масляного радиатора ЯМЗ
Деталь для двигателя МАЗ имеет предельно простое строение, включающее горизонтальные трубки, бочки, пластины и другие элементы:
- Болты;
- Шайбы;
- Гайки;
- Шланги;
- Кронштейны;
- Хомутики;
- Прокладки.
Детали очень крепкие, служат долго.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ЯМЗ (ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ МАЗ)
Разберем подробно пример ситуации с заменой элемента.
Недавно к нам обратился один из постоянных клиентов с просьбой решить проблему по замене и ремонту запчасти.
Дело в том, что в нашем интернет-магазине легко купить радиатор на МАЗ. Ремонтом деталей мы не занимаемся.
Однако в своем блоге решили описать подробно, как можно починить старую деталь.
Итак, проблема нашего клиента заключалась в следующем - после длительной работы на поверхности появилось незначительное запотевание масла.
Со временем данный налет проник в водяной радиатор.
В данной ситуации необходимо приступать к срочному ремонту или же покупке новой детали.
Для этого сначала снимаем масляный радиатор ЯМЗ 238 (в автомобиле установлена деталь данной модификации).
Далее стараемся отмыть поверхность запчасти от масляных пятен либо бензином, либо дизтопливом.
Далее необходимо масляный радиатор ЯМЗ 238 опресовывать в воде.
После этого советуем аккуратно запаять трещины, сколы.
Замена и ремонт масляного радиатора на МАЗ – трудоемкая процедура. Даже если вы или же мастер автосервиса сделаете все правильно, деталь прослужит недолго.
Со временем при больших нагрузках, постоянных трясок на неровной дороге радиатор снова потечет. И вам снова придется обращаться к мастеру.
Поэтому лучше всего купить радиатор на МАЗ в нашем магазине.
Мы предоставим не только гарантию, но и доставку по всем регионам России.