График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Технические характеристики МАЗ 650108

Технические характеристики автомобиля МАЗ 650108

Мы уже рассматривали особенности кабины и платформы грузового автомобиля МАЗ 650108

В данной статье расскажем более подробно о технических характеристиках белорусской автотехники. 

МАЗ 650108 с трехсторонней разгрузкой оборудован надежным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 Евро 2. 

Развивает мощность в 400 лошадиных сил с максимальным крутящим моментов 1715 Нм. 

У двигателя хорошие тяговые характеристики. 

Даже на подъеме самосвал идет без надрыва. 

Восьмицилиндровый четырехтактный движок имеет жидкостное охлаждение. Воспламенение от сжатия, турбонаддув. 

Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разработан для эксплуатации при температуре от -60 до +50 градусов при относительной влажности до 98%. 

На МАЗ 650108 установлена девятиступенчатая механическая трансмиссия. Передачи с коротким ходом рычага переключаются легко. Коробка модели ЯМЗ-239 очень надежная.

Оборудована дистанционным приводом. Также КПП оснащена приводом спидометра в виде червячной передачи и крышкой подшипника выходного вала. 

Установлены сменные шестерни, двухдиапазонный демультипликатор. 

В систему смазки КПП вмещается 7,5 литров жидкости. Пробка маслозаливного отверстия находится слева на верхней крышке. 

Самосвал с полной массой в 33 тонны обладает прекрасной динамикой на разгоне и старте. Грузовик развивает приличную скорость (до 92 км/ч). 

У автомобиля мягкая педаль газа, отличная избирательность. 

МАЗ 650108 устойчив на любом дорожном покрытии, как на асфальте, так и на грунте. Даже на неровной дороге (к примеру, в карьере) самосвал ведет себя просто замечательно. В снаряженном состоянии не юзает задний мост. 

Ход у машины мягкий и плавный. Все дело в улучшенной подвеске кабины. При полной снаряженной массе плавность хода только увеличивается. 

После загрузки платформы МАЗ 650108 трогается ровно. Нет ни рывков, ни пробуксовки. Задние мосты оснащены межколесной и межосевой блокировками. 

Это позволило достичь повышенной проходимости грузовика. Управляемость отличная в любых условиях.

На МАЗ 650108 установлено сцепное устройство «продвинутой» конструкции. Это позволяет использовать грузовик в составе автопоезда с тягачами. 

МАЗ 650108 демонстрирует превосходную маневренность. 

Для разгрузки и загрузки грузовику не требуется много места. Легкое управление позволяет быстро развернуть самосвал в стесненных условиях. 

У МАЗ 650108 низкий передний бампер в виде сплошной детали. Ступеньки несъемные. Бампер не цепляется за грунт даже на неровной разноуровневой дороге. 

Передний свес автомобиля составляет 1280-1290 мм. Для увеличения вместительности кузова можно использовать надставные борта. Платформа станет объемнее на 2,5 м куб. 

Читайте ещё:

  1. Инструкция по замене редуктора МАЗ
  2. Вентилятор МАЗ - надежный механизм системы охлаждения грузовика
  3. Несколько рекомендаций по установке платформы
  4. Поворотный круг - секреты установки
Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок