С помощью насоса подъема кабины 5440 5004010 происходит нагнетание в гидравлический механизм автомобиля МАЗ рабочей жидкости. Функционирование узла необходимо не только для изменения положения кабины, но и для обеспечения доступа к силовому агрегату и прочим элементам.
ЗАМЕНА МАСЛА В НАСОСЕ
На грузовиках Минского автозавода используется масляный плунжерный насос 5440 5004010 10 Fenox. В качестве рабочей жидкости применяются масла, разрешенные производителем. Механизм подъема включает насос с ручным приводом, гидроцилиндр и трубопроводы.
Для замены масла в системе необходимо:
- Аккуратно отвернуть пробку на заливной горловине;
- Отсоединить шланг;
- Поднять кабину;
- Долить в насос 5440 5004010 свежее масло;
- Соединить шланг с переходником;
- Отсоединить шланг снизу;
- Опуская кабину, доливать масло в насос;
- Установить шланг на место.
Далее запчасть дополняют маслом вплоть до нижней кромки, кабина при этом находится в опущенном состоянии. После всех этих действий нужно завернуть пробку.
Особенности конструкции насоса 5440 5004010 10
На фото 5440 5004010 видно, что деталь состоит из корпуса, внутри которого находятся рычаг и плунжер.
Работу устройства обеспечивают клапаны всасывающего, нагнетательного и предохранительного типа. Частью конструкции являются пробка, золотник и рукоятка.
В случае необходимости ремонта насоса его придется снять. Для этого отсоедините от узла трубопроводы, снимите аккумулятор и отсоедините четыре крепящих болта. При разборке насоса сливают рабочую жидкость, после чего демонтируют плунжер, пружину и фильтр.
Вывернув нагнетательный цилиндр, извлеките корпус клапанов и отверните контргайку. Все детали промывают в керосине, резиновые запчасти смазывают солидолом. Вышедшие из строя комплектующие необходимо заменить.
Заказать запчасти для ремонта кабины МАЗ легко на нашем сайте. В нашем каталоге запчастей вы найдете как оригинальные комплектующие, так и их аналоги. Уточнить информацию по применению, выбору запчастей, а также доставки деталей советуем по телефону + 7 (495) 223-89-79.