График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Почему выходит из строя регулятор давления МАЗ?

Почему выходит из строя регулятор давления МАЗ?

Регуляторы давления МАЗ от официального дилера вы можете купить в нашем магазине.

Современный грузовой автомобиль МАЗ снабжен пневматической системой со сложным устройством. 

Эффективность работы агрегата поддерживает регулятор давления МАЗ.

О технических характеристиках регулятора, принципах работы мы писали здесь.

Сегодня же мы обсудим основные неисправности запчасти и ее ремонт.

ПОЛОМКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ МАЗ

Деталь необходимо периодически регулировать. Иначе со временем регулятор давления воздуха МАЗ выйдет из строя.

Не ленитесь делать регулировку при:

  1. замене регулятора;
  2. при монтаже нового элемента;
  3. при замене отдельных агрегатов пневматиченской системы МАЗ.

Регулярный осмотр регулятору давления с адсорбером МАЗ также не повредит.

При этом необходимо:

  • Установить минимальное давление – выводим наружу болт.

При постепенном закручивании пружина начинает постепенно сжиматься. В этом положении минимальное давление повышается. Если выкрутить болт, давление снизится. В некоторых моделях регуляторов давления МАЗ монтаж производится колпаком для регулирования, накрывающего пружину.

  • Установить максимальное давление – изменяем положение количества прокладок. 

Элементы обычно располагаются под пружиной клапана разгрузочного или же между седлами клапанов (выпускного и впускного).

Не забывайте делать регулировку по только по рекомендациям завода-изготовителя.

Контролируйте давление на панели приборов автомобиля по показаниям манометра.

Помните, что также необходимо своевременно оценивать периодичность, с которой отключается, подключается компрессор МАЗ к пневмасистеме грузовика.

Как правило, отключение сопровождается шипением.

Современный регулятор давления воздуха МАЗ очень долговечен и крепок. Однако иногда появляются следующие поломки:

  • Засорение каналов;
  • Износ компонентов;
  • Поломка пружин;
  • Износ фильтров МАЗ и так далее.

Вышеперечисленные неисправности приводят к появлению сбоев в работе регулятора давления с адсорбером МАЗ.

Кроме этого, иногда появляется значительное изменение диапазона показателей давления. В дальнейшем их очень сложно отрегулировать. В итоге регулятор давления ПААЗ или МАЗ выходит из строя, нарушая работу пневматической системы автомобиля.

Если вы обнаружили изменения в работе систем грузовика, советуем провести ремонт детали.

РЕМОНТИРУЕМ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА МАЗ

Для этого снимаем и разбираем агрегат.

Если видим, что в фильтре МАЗ засорились каналы, заменяем их. Если система продолжает работать со сбоями – советуем купить регулятор давления 24 В или на 12 В. Новая деталь будет работать исправно долгие годы.

Для обеспечения надежной и эффективной работы пневмасистемы грузовика советуем проверять регулятор давления с адсорбером МАЗ или без. Если нужно установите новые границы диапазона давления.

Только так пневматическая система вашего авто МАЗ всегда будет работать исправно, обеспечивая безопасность движения.

Напоминаем, что новые и прочные регуляторы давления ПААЗ, МАЗ вы можете купить в нашем каталоге.

Интересно:

  1. Теплообменник ЯМЗ – сборка, секреты установки
  2. Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте
Поделиться:
Купить товар
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок