В предыдущей статье мы рассматривали особенности испытаний современной пассажирской автотехники белорусского производства.
Напомним, что во время испытания МАЗ-226 измерили величины динамической деформации стоек автобуса. Все параметры соответствуют допустимым. Ни одна из частей кузова МАЗ не попала в остаточное пространство.
Таким образом можно сделать вывод, что автобус успешно прошел краш-тест. Испытания выдержаны с приличным запасом.
На лобовом стекле МАЗ появились трещины. Заднее уцелело и не деформировалось. Стекла с правой стороны автобуса также не повредились. С левой стороны стеклопакеты разрушились из-за динамического удара. Согласно полученным данным, можно утверждать, что пассажиры могли получить лишь незначительные травмы от осколков.
Чтобы замерить все необходимые параметры, экспертам пришлось вскрыть люки на крыше автобуса. Специалисты измерили величины внутренней деформации.
Эксперты сделали следующее заключение: установлено небольшое превышение жесткость кузова.
Однако специалисты МАЗ смогут доработать конструкцию транспортного средства в ходе серийного производства.
В целом испытания прошли успешно. МАЗ-226 соответствует стандартам безопасности и может использоваться для перевозки пассажиров.
Напоминаем, что купить запчасти к автобусам МАЗ легко на нашем сайте. В каталоге вы найдете детали для любых моделей пассажирской автотехники белорусского бренда.