Агрегат входит в конструкцию среднего моста. Благодаря современным разработкам, корпус заднего вала МАЗ равномерно распределяет вертикальную нагрузку, оптимизируя тяговые усилия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
К заднему валу МАЗ присоединяются:
- Манжеты;
- Уплотнительные кольца;
- Сальники;
- Фланец;
- Крышка;
- Подшипники;
- Шайбы с гайками.
Деталь выполнена в виде бесшовной трубы. С двух концов приварены фланцы. С одной стороны имеется резьба.
Задний вал в МАЗ устанавливается на двух опорах. Одна из них – шарикоподшипник межосевого дифференциала. Задняя опора расположена в гнезде картера.
Чтобы предотвратить вытекание смазки, а также для защиты от пыли и грязи в крышке подшипника запрессован сальник. К фланцу приваривается маслоотражатель.
Задний вал изготавливается из прочной стали. Смазка осуществляется через продольный канал 6303-2502160. Момент затяжки гаек крепления должен составлять 245-294 Нм.
У заднего вала для МАЗ шлицевые концы. В одну часть во внутреннее кольцо входит фланец. Второй конец установлен в отверстии шестеренки дифференциала привода моста.
Преимущества заднего вала МАЗ:
- Долговечность;
- Надежность;
- Прочность;
- Износоустойчивость.
Вал предназначен для передачи крутящего момента на задний мост.
Обслуживание и замена
Деталь не подлежит ремонту. Сломанную запчасть демонтируют и снимают с со среднего моста.
В каких случаях необходим ремонт заднего вала МАЗ:
- Повышенный шум при движении;
- Нагрев среднего моста;
- Непрерывные стуки;
- Течь смазки.
Советуем проверять крепления и соединения заднего вала МАЗ. Регулировать затяжку болтов. Если вал поврежден или изношен, замените запчасть.
Быстро купить задний вал на МАЗ легко в нашем магазине. Специалисты помогут подобрать подходящую запчасть. При выборе учитываются:
- Марка грузовика:
- Размер вала;
- Применяемая крестовина;
- Установленный фланец.
Длина вала различается в зависимости от модификации грузового автомобиля.