Важнейший элемент топливной системы большегрузных автомобилей, выпускной коллектор МАЗ, устанавливается на МАЗ 4370 («Зубренок») и другие модели грузовиков.
Деталь имеет прочную конструкцию благодаря использованию крепкого чугуна, долгий срок службы.
Однако со временем на поверхности появляются трещины.
О том, как отремонтировать коллектор Евро 3, как быстро установить деталь, расскажет «АвтоРесурс».
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
Выпускной коллектор ЯМЗ 238, Евро 2 или же Евро 3 требует постоянного контроля.
Конечно же, во время эксплуатации возникают незначительные повреждения детали, которые с легкостью можно устранить.
Так на выпуском коллекторе МАЗ появляются масляные пятна моторного масла. Паниковать в этой ситуации не стоит.
Всего лишь подтяните текущие колпачки детали. Таким образом вы ликвидируете течь масла.
Коленвал не поворачивается стартером?
Скорее всего, медленное вращение агрегата связано с контактами щеток стартера. Советуем их проверить. Помните, что в щеткодержателях должно отсутствовать заедание щеток.
Если вы заметили данную неисправность, рекомендуем протереть поверхность выпускного коллектора МАЗ.
Тщательная зачистка детали топливной системы обычно решает проблему, и стартер снова вращает в заданном темпе коленчатый вал.
Иногда через выпускной тракт мотора происходит утечка газов.
Проверяйте выпускной коллектор ЯМЗ 238, Евро 2 или Евро 3. Обратите внимание на плотность соединений.
Изучите состояние прокладок коллектора МАЗ. Скорее всего, вы обнаружите повреждение данного элемента.
Прокладки коллектора МАЗ не стоит восстанавливать. Просто сделайте замену и забудьте о поломке.
Как правило, после ремонта выпускной тракт не пропускает газы.
УСТРОЙСТВО
Выпускные коллекторы ЯМЗ 238, Евро 3, Евро 2 устанавливаются при помощи шпилек непосредственно к головкам цилиндров. Естественно для герметичного соединения предусмотрен монтаж прокладок.
Современный коллектор Евро 3 или же Евро 2 отгорожен от стартера небольшим экраном. Благодаря именно такому устройству стартер большегрузного автомобиля надежно защищен от перегрева.
Следите за работой, состоянием коллектора Евро 2, Евро 2 или же другой модели.
Регулярно проводите проверку систем. Периодическая диагностика поможет избежать появления ржавчины на поверхности детали.
А это значит, что выпускной коллектор Евро 2 или же Евро 3 прослужит дольше.
При необходимости купить новый коллектор, рекомендуем заглянуть в наш каталог запчастей.