График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Выпускной коллектор МАЗ – о поломках и ремонте

Выпускной коллектор МАЗ – о поломках и ремонте

Важнейший элемент топливной системы большегрузных автомобилей, выпускной коллектор МАЗ, устанавливается на МАЗ 4370 («Зубренок») и другие модели грузовиков.

Деталь имеет прочную конструкцию благодаря использованию крепкого чугуна, долгий срок службы. 

Однако со временем на поверхности появляются трещины.

О том, как отремонтировать коллектор Евро 3, как быстро установить деталь, расскажет «АвтоРесурс».

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выпускной коллектор ЯМЗ 238, Евро 2 или же Евро 3 требует постоянного контроля. 

Конечно же, во время эксплуатации возникают незначительные повреждения детали, которые с легкостью можно устранить.

Так на выпуском коллекторе МАЗ появляются масляные пятна моторного масла. Паниковать в этой ситуации не стоит.

Всего лишь подтяните текущие колпачки детали. Таким образом вы ликвидируете течь масла.

Коленвал не поворачивается стартером?

Скорее всего, медленное вращение агрегата связано с контактами щеток стартера. Советуем их проверить. Помните, что в щеткодержателях должно отсутствовать заедание щеток.

Если вы заметили данную неисправность, рекомендуем протереть поверхность выпускного коллектора МАЗ.

Тщательная зачистка детали топливной системы обычно решает проблему, и стартер снова вращает в заданном темпе коленчатый вал.

Иногда через выпускной тракт мотора происходит утечка газов.

Проверяйте выпускной коллектор ЯМЗ 238, Евро 2 или Евро 3. Обратите внимание на плотность соединений.

Изучите состояние прокладок коллектора МАЗ. Скорее всего, вы обнаружите повреждение данного элемента.

Прокладки коллектора МАЗ не стоит восстанавливать. Просто сделайте замену и забудьте о поломке.

Как правило, после ремонта выпускной тракт не пропускает газы.

УСТРОЙСТВО

Выпускные коллекторы ЯМЗ 238, Евро 3, Евро 2 устанавливаются при помощи шпилек непосредственно к головкам цилиндров. Естественно для герметичного соединения предусмотрен монтаж прокладок.

Современный коллектор Евро 3 или же Евро 2 отгорожен от стартера небольшим экраном. Благодаря именно такому устройству стартер большегрузного автомобиля надежно защищен от перегрева.

Следите за работой, состоянием коллектора Евро 2, Евро 2 или же другой модели.

Регулярно проводите проверку систем. Периодическая диагностика поможет избежать появления ржавчины на поверхности детали.

А это значит, что выпускной коллектор Евро 2 или же Евро 3 прослужит дольше.

При необходимости купить новый коллектор, рекомендуем заглянуть в наш каталог запчастей.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:

  1. Интересный обзор глушителей МАЗ.
  2. Характеристики МАЗ «Зубренка».
  3. Быстрый ремонт стартера МАЗ..
  4. Как работает глушитель МАЗ??
  5. Секреты установки теплообменника ЯМЗ.
Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок