График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Амортизаторы задней подвески МАЗ

Амортизаторы задней подвески маз - обзор устройств

Недавно мы рассматривали назначение таких деталей как амортизаторы МАЗ и их диагностику. Сегодня же более детально расскажем про амортизаторы задней подвески МАЗ и ремонт запчастей грузового автомобиля. Также обратим внимание на амортизаторы МАЗ и причины их поломок.

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МАЗ   

Запчасти данного типа практически ничем не отличаются от амортизаторов передней подвески. Единственное, ход штока у данных деталей разный. Внешне и конструктивно запчасти не имеют различий: прочный металлический стрежень 40 см, изготовленный из крепких материалов. Тем не менее, амортизаторы задней подвески МАЗ более долговечны, так как запчасти задней подвески подвергаются более серьезным нагрузкам.   

Поэтому амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются реже. Но при их замене необходимо не только знать досконально процесс ремонта, но и использовать специальный инструмент.  

Амортизаторы задней подвески МАЗ подлежат ремонту в следующих случаях:

  • Масло течет из амортизатора;
  • Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее, их пружины имеют следы коррозии;
  • Шток поршня деформирован или же имеет коррозию;
  • Корпус данной запчасти МАЗ деформирован.

Амортизаторы МАЗ вследствие данных причин могут выйти из строя. Так коррозия штока поршня приводит к поломке сальника. А далее происходит утечка масла. Коррозия на корпуса вызывает замедление работы амортизатора МАЗ, либо к блокировке движения поршня.   

Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее их неисправности – главная причина нарушения «координации» движения грузового автомобиля. Также при поломках амортизатора постепенно выходят из строя ходовая часть, тормозная система и элементы подвески.   

Амортизаторы МАЗ и их замена    

Замена амортизаторов требует определенных навыков. Но опытный водитель сможет легко провести ремонт запчастей даже в своем гараже. Главное – терпение и наличие инструментария. Амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются легче, чем передние, так как замена амортизатора заднего требует меньше времени.  Ремонт производится следующим образом. Сначала агрегаты снимают с грузовика:

  1. Выдвигаем шток 12, зажав амортизаторы МАЗ в тисках;
  2. Гайку корпуса 3 аккуратно отворачиваем ключом. Затем вытягиваем цилиндр 14. Также не забудьте вытянуть и поршень 19, крышку 10 цилиндра и шток 12;
  3. Далее снимаем цилиндр поршня;
  4. Сливаем масло из полости корпуса 13;
  5. Основание цилиндра 25 вынимаем из корпуса трубы;
  6. Разбираем клапан отдачи с поршнем при необходимости.

Замена амортизатора не производится без предварительной промывки детали керосином. При этом не забудьте удалить попавшие включения. Для этого проверните пластины клапана сжатия при промывке. Замена амортизаторов включает в себя и осмотр составных элементов. Поэтому при ремонте необходимо обращать внимание на цилиндр.   

Однако если вы будете правильно ухаживать за деталью, замена амортизатора будет проводиться реже. То есть периодически необходимо проводить полную проверку креплений амортизатора МАЗ. Также при сжатии и растяжении амортизаторы МАЗ должны оказывать равномерное сопротивление. Если шток перемещается свободно, то несомненно, амортизаторы МАЗ неисправны. 

Замена амортизаторов производится только после осмотра герметичности детали. Для этого просмотрите корпус, который выступает из-под кожуха.    

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок