График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи ​Характеристика спецтехники МАЗ 6430

Характеристика МАЗ 6430

МАЗ 6430 – это последующая за МАЗ 6422 модель седельного тягача производства Минского автомобильного завода. Выпущенный в 1997 году на автомобильный рынок агрегат предназначен для региональных и международных перевозок крупногабаритных грузов.

ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Новый автомобиль отличается от своего предшественника более совершенной кабиной, улучшенной звукоизоляцией и экономичными видами двигателей экологического стандарта «Евро – 3, 4, 5».

Габариты Маз 6430

Длина тягача – 6,9 м, высота – 3,3 м, ширина – 2,55 м. Расстояние между передним и средним мостом – 3,2 м, между средним и задним – 1,4 м. Высота седельно-сцепного устройства – от 1,25 до 1,4 м. Снаряженная масса машины достигает 10 тонн. Габариты и мощность позволяют перевозить в составе автопоезда груз, весом до 65 тонн.

Конструктивная нагрузка на переднюю ось тягача составляет 7 тыс. кг., на заднюю – 19 тыс. кг.

Технические характеристики

    • Колесная схема – 6 х 4;
    • Пневматическая подвеска с системой управления ECAS, контролирующей нагрузку на осях и расход топлива;
    • Механическая 12 – и 16 – ступенчатая коробка передач;
    • Гидроусилитель руля и двухконтурная тормозная система;
    • Топливный бак объемом 300 и 500 л.;
    • Используются подвески с рессорами, поперечный стабилизатор и амортизаторы на передней оси. Рессорная или пневматическая задняя подвеска.
  • 6 – и 8 – цилиндровые дизельные двигатели.

Максимально допустимая скорость грузовика – 100 км/ч. Средний расход топлива – 26,5 л. на 100 км.

Модельный ряд

Популярные модификации МАЗ 6430 из каталога завода-производителя различной комплектации и устройства:

  1. Модель А5 2005 года выпускас соответствующим экологическим нормам «Евро 2» двигателем ЯМЗ 238, мощностью 330 л. с.
  2. А. Трехосный тягачоборудован надежным двигателем ЯМЗ 6581, системами ABS и ASR.
  3. А9. Грузовое авто с мотором ЯМЗ 650.10 и двумя спальными местами в кабине. Оснащен 16 – ступенчатой кпп.
  4. МАЗ-643018 с двигателем Mercedes-Benz стандарта «Евро – 3», мощностью 435 л. с., с объемом бака 300 л. Полная разрешенная масса авто в составе автопоезда – 44 тыс. кг.
  5. В9 – маневренный агрегат с предельной скоростью 85 км/ч. Подвеска на рессорах обеспечивает безопасное передвижение на дороге.
  6. Тягач С9 оборудован антиблокировочной тормозной системой, ограничителем скорости. Просторная кабина с качественной панелью приборов, удобным рулевым колесом, звукоизолирующим лобовым стеклом вмещает 2 спальных места.

Отличные характеристики и приемлемые цены МАЗ 6430 способствуют укреплению марки в рейтинге покупаемых седельных тягачей на первичном и вторичном рынке.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Плюсы Минусы
Дешевое обслуживание, запчасти, ремонт Слабая электрика
Минимальный расход топлива Недолговечность обшивки кабины
Неприхотливость, маневренность на дороге Со временем появление очагов коррозии
Высокая производительность  

КАКИЕ ДЕТАЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ

Явных уязвимых мест в комплектации МАЗ 6430 нет. Водителю следует уделять внимание обслуживанию авто:

    • Проводить диагностику, частичный ремонт подвески и рулевого управления: замену амортизаторов, рессор, ремонт реактивных штанг, регулировку осей тягача, переустановку шкворней, сход-развал;
    • Диагностику трансмиссии: балансировку карданного вала, замену деталей редуктора, механизмов кпп;
    • Регулировку тормозной системы;
  • Шиномонтаж.

Для устранения сложных поломок рекомендуется обратиться на СТО или в сервисный центр.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАЗ 6430

Благодаря универсальной конструкции авто может работать с различными прицепами в составе автопоезда в сфере промышленности, сельского хозяйства, строительства.

{word=6430}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок