Характеристика Двигателя ЯМЗ 534 ТК АР-групп
Многоканальный телефон:
Последнее обновление:
17.05.2021
20:09:49
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Характеристики устройства ЯМЗ 534
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Характеристика двигателя ЯМЗ 534

Двигатели ЯМЗ давно имеют высокую оценку среди отечественных дизельных агрегатов. Технические характеристики, надежность, повышенный ресурс и ремонтопригодность отвечают вызовам производителей различной техники. Одним из ярких представителей семейства Ярославских моторов стала 534 модификация.

История создания

530 серия Ярославских моторов представлена двумя образцами – рядным 4- и 6-цилиндровыми "дизелями". Проектирование и изготовление первых образцов начиналось еще в 1995-2008. Уже в 2009 году была выпущена опытная партия для проведения испытаний. Параллельно с этим велось строительство завода в заволжской части Ярославля, запуск которого состоялся в 2011 году. Разработку этой серии вели совместно с инженерами австрийской инжиниринговой компании AVL List. Двигатель стал новинкой не только для отечественного автопрома, но и для самого «Автодизеля». Примененные методы разработки позволили создать новый двигатель экологического стандарта Евро-4 и Евро-5 с объемом 1 литр на каждый цилиндр.

До 2017 года чугунное литье блоков цилиндров было импортное, в частности, немецкого завода Fritz Winter Eisengielierei, который является поставщиком отливок для таких брэндов, как BMW, Mercedes-Benz и Volvo. Сейчас же литье ЯМЗ 534 организовано на ОАО «ГАЗ», который еще раньше поставлял алюминиевые детали (картер маховика, лобовую крышку и прочее).

В изготовлении поршневых групп задействованы 2 производителя – «Мотордеталь» в Костроме и Federal Mogul в Набережных Челнах. Паковки каленвалов до недавнего времени поставляла германская компания ThyssenKrupp AG, а обработка велась на самом ЯМЗ. На данный момент снабжение коленвалами занимаются металлурги из «КАМАЗа».

В кооперации производства также задействованы такие отечественные производители, как ЯЗДА(компоненты для ТНВД), Ителма (электронная начинка), НПО «Турботехника» (турбокомпрессоры), ЗМЗ (вкладыши, втулки распредвала).

Импортозамещение деталей двигателей достигло 80% в 2018 году (2015 – 68%, 2016 – 76%).

Характеристики двигателя

Схема выбрана нижневальная, распредвалы в ГБЦ отсутствуют. Это позволило добиться компактности двигателя. Привод ГРМ укорочен, а детали вращающихся узлов облегчены, что положительно сказалось на динамике. Изюминкой двигателя является система охлаждения с обратным ходом. Ход жидкости не обычным образом – снизу-вверх, а сверху вниз, сначала охлаждается ГБЦ, затем и сами цилиндры блока. Инженерам удалось повысить термическую стойкость деталей двигателя, вследствие чего возросла стабильность их размеров. Это позволило форсировать любой агрегат 530 семейства ЯМЗ.

Особенности:

  • тип двигателя – дизельный, четырехтактный, воспламенение от сжатия, с турбонаддувом, с жидкостной системой охлаждения;
  • цилиндры – 4, с рядным расположением;
  • объем – 4, 43 литра;
  • мощность номинальная – от 136 до 190 л.с.;
  • крутящий момент (max) – от 421 до 710 Нм;
  • расход при номинальной мощности – от 22 до 31 кг/ч (в зависимости от модификации);
  • управление топливной аппаратуры – электронное (Common Rail Systems);
  • управление подачей топлива – ЭБУ EDC7 UC31 «BOSCH» (датчики контроля «BOSCH»);
  • форсунка – закрытая, многоструйная, клапан модели GRIN 3(электромагнитный) «BOSCH»;
  • фильтр масляный – полнопоточный, встроенный в корпус модуля;
  • фильтр топливный – грубой очистки (отстойник с ручным насосом прокачки, сменным элементом, влагоотделителем), тонкой очистки (полнопоточный, сменный фильтр);
  • насос водяной – центробежный, привод – поликлиновый ремень;
  • система смазки – смешанная, масло охлаждается в теплообменике;
  • термостаты – 2, с наполнителем, начало открытия 82С;
  • генератор – 100 А, 28 В, переменного тока;
  • норма отработавших газов – Евро 4.

Применяемость

Двигатели ЯМЗ 534 различных модификаций применяются на грузовых автомобилях в разных исполнениях с полной массой не более 12 тонн, за исключением автопоездов (21 т). Модели 5342 и 5344 устанавливаются на автобусах ПАЗ массой не более 11т, а также ЛиАЗ-429260. Новый газодизельный двигатель ЯМЗ 534 CNG входит в комплектацию автомобиля «ГАЗОН НЕКСТ CNG».

  Наименование Артикул Ост. Цена
Гильза цилиндра (ОАО ЯМЗ) 5340.1002021 0 2 802,00
Гильза цилиндра 5340.1002021(Я) 9 2 123,00
Кольцо ЯМЗ уплотнительное гильзы (125-130-36-2) 5340.1002031-01 70 86,00
Кольцо ЯМЗ уплотнительное гильзы (ОАО ЯМЗ, 125-130-36-2) 5340.1002031-02 226 189,00
Крышка передняя (ОАО ЯМЗ) 5340.1002260 1 1 356,00
Прокладка ЯМЗ передней крышки (ОАО ЯМЗ) 5340.1002266 1 128,00
Корпус шестерен (ОАО ЯМЗ) 5340.1002301-11 1 6 980,00
Головка блока ЯМЗ-534 (ОАО ЯМЗ) 5340.1003012-10 2 66 991,00
Болт ЯМЗ М25х2х180 крепления головки (ОАО ЯМЗ) 5340.1003016 16 256,00
Стакан форсунки ЯМЗ-530 (ОАО ЯМЗ) 5340.1003112 22 524,00
Кольцо уплотнительное (ОАО ЯМЗ 028-033-30, силикон ООО "ЯМЗ") 5340.1003114-10 120 68,00
Прокладка головки цилиндров 5340.1003206-Р 1 1 755,00
Прокладка ЯМЗ клапанной крышки (ОАО ЯМЗ) 5340.1003270 2 1 663,00
Прокладка ЯМЗ клапанной крышки (силикон) 5340.1003270-С 2 395,00
  Крышка маслозаливной горловины (ОАО ЯМЗ) 5340.1003278-10 1 2 653,00
  Рым задний (ОАО ЯМЗ) 5340.1003331 0 96,00
Поршень ЯМЗ в сборе (кольца + палец) (ОАО ЯМЗ замена на54443) 5340.1004013-10 0 8 127,00
Поршень ЯМЗ в сборе (кольца + палец) 5340.1004013-10(Я) 0 4 488,00
  Палец поршневой 5340.1004020(Я) 0 663,00
Кольцо стопорное (ОАО ЯМЗ) 5340.1004022 0 86,00
Шатун ЯМЗ (ОАО ЯМЗ) 5340.1004045-002 7 6 949,00
Вкладыш верхний головки шатуна (ОАО ЯМЗ) 5340.1004058 0 448,00
Вкладыш нижний головки шатуна (ОАО ЯМЗ) 5340.1004059 0 427,00
  Форсунка охлаждения поршня (ОАО ЯМЗ) 5340.1004118-10 0 371,00
  Вал коленчатый в сборе (ОАО ЯМЗ) 5340.1005010 0 28 699,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов