​Как МАЗ проводит краш-тесты автобусов?
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
26.09.2023
17:15:15
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Как МАЗ проводит краш-тесты автобусов?
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Как МАЗ проводит краш-тесты автобусов?

Современная пассажирская техника прежде всего должна обеспечивать максимальную безопасность. Поэтому специалисты МАЗ регулярно проводят испытания надежности конструкций автобусов. В нашей статье мы расскажем вам особенности данных тестов.

Итак, каждая новая модель проверяется с помощью испытаний. Сначала каркас транспортного средства опрокидывают с целью тестирования его запчастей к автобусам МАЗ на соответствии требованиям ЕЭК ООН № 66.

Краш-тесты уже прошли такие модели как МАЗ-152, МАЗ-104, МАЗ-206, МАЗ-226 и МАЗ-230. Белорусские автобусы проходят также сертификационные испытания. Особенно это касается пригородных моделей. Такие автобусы в виду активной эксплуатации более подвержены риску.

автобус маз 226

В нашей статье мы расскажем вам о проверке МАЗ-226000. На данном краш-тесте испытывается надежность верхней части каркаса.

Метод опрокидывания позволяет определить динамическую деформацию кузова. Важно, чтобы ни одна из частей каркаса не оказалась в остаточном пространстве.

На испытании присутствуют специалисты Минского автозавода, а также российские эксперты. МАЗ-226000 опрокидывают со специальной эстакады. Испытания проводятся согласно схеме, описанной в Правилах ЕЭК ООН № 66.

Особенности краш-тестов:

  • Высота эстакады – 82,8 мм;
  • Опрокидывание осуществляется на правую сторону;
  • Скорость опрокидывания – не > 5 градусов в секунду;
  • Статическую и динамическую деформации необходимо мерять с помощью телескопических линеек.

На испытуемом автобусе используется двигатель ММЗ, Д 245.30Е2. Серийные модели обычно комплектуются Mercedes-Benz OM 904 LA. 

Мотор обычно заменяют не с целью удешевления испытаний, а для демонстрации того, что на белорусскую пассажирскую технику можно устанавливать разные запчасти к автобусам МАЗ.

автобус маз 226

При проведении краш-теста используют два крана. Для опрокидывания поднимается одна сторона рамы эстакады. Вторая часть отсевается обычно статичной. О результатах теста мы расскажем вам в следующей статье.

Напоминаем, что купить запчасти к автобусам МАЗ можно на нашем сайте.

Еще статьи по теме:

Обзор нового автобуса МАЗ

​Обзор габаритов автобусов МАЗ

​Обзор городского автобуса МАЗ 103

​Типичные поломки автобусов МАЗ

Обзор универсального автобуса МАЗ 231

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Двигатель 238НД5-1000186 0 1 881 465,00
  Двигатель Д243-174 0 123 138,00
  Двигатель Д-242-56Д 0 111 988,00
  Двигатель Д245.9Е3-1129 0 277 966,00
  Двигатель Д245.7Е3-1049 0 261 352,00
  Двигатель Д245.7Е2-841В 0 173 464,00
  Двигатель Д246.4-151 0 169 167,00
  Двигатель ЯМЗ 236М2-1000186 0 414 732,00
  Двигатель Д260.9-534 0 250 804,00
  Двигатель Д243-654 0 126 384,00
  Двигатель 6581.1000186 0 1 063 079,00
  Двигатель Д-245.9Е2-725 0 140 791,00
  Двигатель Д243Л-311 0 75 307,00
  Двигатель Д245.12С-1103 0 153 108,00
  Двигатель Д245.12С-365 0 76 944,00
  Двигатель Д246.1-932 0 73 124,00
  Двигатель Д246.4-930 0 122 237,00
  Двигатель Д246.4-931 0 93 533,00
  Двигатель Д245.7Е2-1807 0 168 076,00
  Двигатель 236НЕ2-1000189 0 975 081,00
  Двигатель 850.1000186 0 3 637 906,00
  Двигатель 65654.1000186-01 0 1 905 729,00
  Двигатель ((Евро-3), рядный) 650.1000175 0 912 445,00
  Двигатель (4370 с КПП 433420) Д245.30Е2-1029 0 197 543,00
  Двигатель (Аврора, 12в) Д245.9Е2-396 0 208 870,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов