​Как отремонтировать коробку передач МАЗ?
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
30.11.2023
17:15:28
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Как отремонтировать коробку передач?
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Как отремонтировать коробку передач МАЗ?

При неисправностях КПП МАЗ ремонту подлежат картер и крышка. 

Все остальные механизмы при значительном износе или повреждениях необходимо заменить.

Ремонт картера

Срочный ремонт чугунного картера КПП проводят, если:

  • Износились отверстия под подшипники и штифты;
  • Повреждена резьба.

Для ремонта КПП на МАЗ выполняют постановку втулок. 

Отверстие необходимо расточить до d пятнадцать с половиной сантиметров, а выточку делают на три миллиметра больше по диаметру. 

  • Глубина – две целых пять десятых миллиметра. 
  • В подготовленные гнезда нужно запрессовать втулки. 
  • Обеспечивают натяжение размером не > 0,15 мм. 
  • Отверстия линейно растачивают.

Для ремонта КПП МАЗ 238 поврежденной резьбы используют ввертыши на клее. 

Если износилось отверстия М16, производят сверление диаметром 17,1 мм. Делают нарезку резьбы. Затем вкручивают ввертыш.

  • Для восстановления отверстий выполняют развертывание. 
  • При ремонте КПП МАЗ с делителем картера необходимо соблюдать установленные требования завода-производителя к взаиморасположению поверхностей.

Ремонт крышки подшипника

Восстановление и ремонт КПП МАЗ чугунной крышки выполняется при:

  1. Трещинах;
  2. Изношенных отверстиях;
  3. Повреждениях торцов.

Если на трубе видны даже самые незначительные обломы, необходимо отрезать деформированный участок. Затем выполняют расточку отверстия d пять с половиной сантиметров для ремонтной втулки. 

Фаску стачивают 5х45 градусов. В заготовленное отверстие впрессовывают втулку. Деталь в процессе ремонта КПП МАЗ своими руками приваривают. Выполняют обтачку и расточку отверстий. 

Расположив крышку в патроне, подрезают торец. Стачивают отверстие, а фаску растачивают. Затем нарезают четыре витка. Соблюдают шаг в четыре, ширину в три, а глубину в один миллиметр.

Окончательную обработку и ремонт КПП МАЗ своими руками делают на круглошлифовальной машине.

  • Поврежденные отверстия под болтовое соединение заваривают с помощью электрода. 
  • Наплавление зачищают. 
  • Сверлят небольшие отверстия d одиннадцать миллиметров и зенкуют их со стороны трубы.

При ремонте КПП МАЗ крышки строго соблюдают ряд требований:

  • Биение отверстий под сальник - не более 0,08 миллиметров;
  • Допустимая непараллельность торцов фланца и выточки составляет не более 0,05 миллиметров;
  • Биение поверхности отверстий с канавкой не > 0,02 миллиметра.

Если износилось отверстие под сальник, для ремонта КПП на МАЗ применяют втулку. Сначала выполняют расточку диаметром 68 мм длиной 24,5 мм. Затем делают расточку втулки. Отверстие совмещают с масляной канавкой на крышке. Торец втулки подрезают. Растачивают фаску и отверстие.

Ремонт КПП МАЗ с делителем выполняют на специальном оборудовании.

Не забывайте, что в нашем интернет-магазине вы найдете самые качественные  запчасти МАЗ для ремонта коробки передач.

Читайте еще:

  1. Тормоза МАЗ – устройство, принцип действия
  2. Блок АБС МАЗ и антиблокировочная система тормозов – из чего состоит?
  3. Устройство коробки передач МАЗ,
  4. Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
  5. Изучаем техническое обслуживание тормозных барабанов МАЗ

Еще статьи по теме:

Маз коробка передач

Регулируем рычаг КПП МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ – причины износа

Ремонтируем коробку передач

Разбираем коробку передач для МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Балка поддерживающей опоры (КПП, делителя) 5320-1001171 0 1 672,00
  Балка поддерживающей опоры КПП (под КПП 543205) 631708-1715016 0 4 565,00
Балка поддерживающей опоры КПП 54323-1715016 ОАО МАЗ, под КПП 238А 54323-1715016 1 3 077,00
Балка поддерживающей опоры КПП 54328-1715018 ОАО МАЗ, под КПП 238ВМ 54328-1715018 3 3 931,00
Балка поддерживающей опоры КПП 642208-1715018 ОАО МАЗ, под КПП 239 642208-1715018 3 2 885,00
Балка поддерживающей опоры КПП 643008-1715018 ОАО МАЗ, под КПП 12JS200TA 643008-1715018 16 3 349,00
Балка поддерживающей опоры КПП 64302-1715020 ОАО МАЗ, под КПП ZF16S 64302-1715020 1 2 870,00
Болт трубки КПП 310096-П2 310096-П2 81 95,00
Болт трубки КПП 310096-П29 ОАО ЯМЗ 310096-П29 58 182,00
Вал вилки сцепления (КПП-202) 15-1601215 0 7 620,00
  Вал внутренний КПП МТЗ 50-1701185-Р 0 1 428,00
  Вал внутренний КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 50-1701185 0 2 841,00
  Вал внутренний КПП МТЗ-1221 (ОАО МТЗ) 80-1701160 0 11 954,00
Вал вторичный в сб. МАЗ 4370 (скоросная КПП) 320570-1701252 0 22 088,00
  Вал вторичный КПП МТЗ 50-1701252-Р 0 3 941,00
  Вал вторичный КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 50-1701252 0 5 376,00
  Вал вторичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ) 74-1701260 0 9 426,00
Вал карданный от КПП на РК L=516мм 642508-2218010 ОАО "Белкард" 642508-2218010 0 79 194,00
  Вал первичный синхронизированной КПП 74-1701032-Р 0 2 274,00
  Вал первичный синхронизированной КПП (ОАО МТЗ) 74-1701032 0 13 516,00
Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (голый) 320570-1701048 0 9 099,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (под шпонку) (голый) 320570-1701048Ш 0 1 376,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ-4370 в сборе (КПП 3206) 320570-1701047-01 0 26 527,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ 70-1701182Б-02-Р 0 1 288,00
  Вал промежуточный КПП МТЗ (ОАО МТЗ) 70-1701182-Б 0 4 092,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов