График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Коленвал ЯМЗ 236

Коленчатый вал ЯМЗ 236

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коленвал ЯМЗ 236 обладает следующими характеристиками:

  • Шейка вала – коренная или шатунная.
  • Коренные шейки 110мм в диаметр.
  • Вкладыш – 2,965мм в длину.
  • Шатунные шейки 88мм в диаметр.
  • Вкладыш – 2,490мм в длину.

Что может привести к неисправности

В современных транспортных средствах замена коленвала осуществляется достаточно редко. Несмотря на это, иногда коленвал на двигатель все равно ломается. Начать стоит с того, что коленчатый вал является неотъемлемой составляющей любого мотора. Этот элемент берет на себя задачу превращать кинетическую энергию в механическую. Более того, деталь выполняет еще одну важную функцию – связывает между собой двигатель и коробку передач, которая распределяет крутящий момент на колеса.

К сожалению, если этот компонент выходит из строя, то установка нового коленвала будет стоить очень дорого. Иногда деталь можно починить, иногда нет. Во втором случае ремонт будет еще более дорогостоящим, ведь цена коленвала на ЯМЗ 236 обычно находится в районе ста тысяч рублей.

Как уже было сказано ранее, в современных машинах коленчатый вал достаточно редко выходит из строя. Если он всё-таки ломается, то обычно причиной тому становится нехватка моторного масла или значительно превышение нагрузки на движок. Важно отметить, что вторая причина никак не угрожает владельцам новых автомобилей, ведь в них установлены электрические системы контроля подачи топлива, которые не дадут автолюбителю убить свой мотор.

Остается только первая причина. Чаще всего коленвал выводит из строя нехватка моторного масла. Отсутствие достаточного количества смазки разрушает подшипники коленвала, а это, в свою очередь, вызывает сбои в работе всей системы.

Заглушка, фланец, полукольцо, датчик и сальник коленвала редко выходят из строя, однако от этого никто не застрахован. Все зависит от бережности автолюбителя и условий эксплуатации транспортного средства.

КАК ЗАМЕНИТЬ КОЛЕНВАЛ

На самом деле, замена коленчатого вала – достаточно сложный процесс, который требует некоторых навыков. В большинстве случаев имеет смысл не лезть в схему транспортного средства и доверить это дело профессионалам. Если Вы все-таки решили установить коленвал своими руками, то поочередность действий следующая:

  • Сначала нужно сделать замеры осевого люфта и записать показатели.
  • Затем снять все детали, которые мешают снятию вала. Иногда возникает необходимость в снятии маслоприемника и отдельного задающего ротора.
  • Далее нужно раскрутить конструкцию. Откручивайте болты в той последовательности, которая указана в мануале по ремонту. Она, конечно, не всегда указывается, но если присутствует, то ей нужно руководствоваться. Если её нет, нужно откручивать болты по направлению спирали.
  • После нужно снять крышки коренных подшипников таким образом, чтобы вкладыши оставались на своих местах.
  • Если коленчатый вал комплектуется коренными подшипниками, то болты нужно откручивать в определенной последовательности, которая указывается в инструкции по ремонту. Процесс не должен завершаться за один подход.
  • Нужно внимательно осмотреть все составляющие детали и проверить их состояние. Болты для крепления тоже должны быть в норме.
  • Во время снятия коленчатого вала нужно с осторожностью относиться к полированным поверхностям шеек и сальников. Они не должны быть повреждены.

Где купить оригинальный коленчатый вал

Оригинальный коленчатый вал и детали для него можно приобрести в любом крупном автомобильном магазине. Лучше избегать сотрудничества с мелкими непроверенными предприятиями, потому что появляется риск того, что вас обманут и пришлют неоригинальную деталь, либо не отправят ничего вовсе. Крупные фирмы дорожат своей репутацией и продают лишь оригинальные запчасти для автомобилей.

{word=коленчатый вал}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок