График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Кратко о подвеске МАЗ

Кратко о задней и передней подвеске МАЗ

Техника производства Минского Автомобильного Завода в большинстве своём имеет очень крупные габариты и большой вес, так как предназначена для грузо- или пассажироперевозок. Поэтому подвеска таких автомобилей представляет собой сочетание рессор, гидравлических и пневматических амортизаторов. Поскольку ходовая идентична в большинстве автомобилей этого завода, ее детали практически не отличимы во всем ряде моделей.

УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ МАЗ.

Основными элементами конструкции ходовой являются рессоры и амортизаторы. При этом передняя и задняя часть системы имеют разные конструкционные схемы, что связано с правильным распределением нагрузки и упрощением обслуживания отдельных ее деталей.

Конструкция передней оси ходовой.

Основными элементами этой половины системы являются рычаги, на которые установлены поворотные кулаки и колесные ступицы. Верхняя часть рычагов связана с рамой посредством пневморессоры. Кроме того здесь используются гидравлические амортизаторы в качестве демпфирующих устройств. Амортизатор передней подвески верхним концом крепится на кронштейн рамы, а нижним – к балке оси.

Особенности задней части конструкции.

На этой стороне системы рессоры крепятся при помощи стремянок к балансирам подвески, свободно качающимся на осях, которые в свою очередь крепятся к раме. Вторая задняя рессора накладывается поверх основной и опирается на скользящие опоры кронштейнов рамы. Между основной и дополнительной рессорами устанавливаются прокладки. Также эта сторона подвески снабжается стабилизатором поперечной устойчивости, упругим элементом которого служит вал стабилизатора МАЗ. Ведущие мосты связаны с рамой реактивными штангами шарнирным способом, передающими толкающие усилия. На этой оси также используются гидравлические демпфирующие устройства. Амортизаторы задней подвески МАЗ установлены идентично передней ее оси. Гидравлический демпфер обеих частей ходовой состоит из:

    • втулки,
    • корпусной гайки,
    • упорной шайбы,
    • кожуха,
    • защитного кольца,
    • сальника,
    • уплотнительного кольца,
    • цилиндра,
    • поршней,
    • перепускного клапана,
    • клапана отдачи,
    • клапана сжатия,
    • пружины,
    • двух шплинтов,
  • шайбы.

Компания ООО «ТК АР-групп» работает на рынке автозапчастей более 10 лет. Мы являемся официальным дилером таких производителей как МАЗ, ЯМЗ, БААЗ, ОАО «Гидромаш», ОАО «Белкард», ОАО «Радиоволна» и многих других. У нас широкий и постоянно обновляемый каталог деталей для грузовых автомобилей, а также наиболее выгодные цены. На сайте вы можете оформить доставку в любой город России. Обратившись за запчастями в ТК АР-Групп, вы останетесь довольны качеством продукции и сервиса, а ваша машина будет служить «верой и правдой» долгие годы.

{word=подвеска}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок