Крестовина дифференциала МАЗ
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
30.11.2023
10:15:31
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Крестовина дифференциала МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Крестовина дифференциала МАЗ

Крестовина дифференциала – одна из главных деталей заднего моста автомобиля. Элемент испытывает большие нагрузки во время движения. Изготавливается из крепкого металла, имеет гарантию качества.

Данная запчасть МАЗ долговечна и неприхотлива в уходе. Однако со временем требует ремонта.

Крестовина МАЗ – принцип работы

Конический дифференциал большегрузного автомобиля состоит из крестовины, коробки, двух шестерен, четырех сателлитов и других элементов. Крестовина и сателлит закрепляются в коробке дифференциала шипами.

Если грузовик движется по ровной дороге, ведущие колеса встречают равное сопротивление. При этом крестовина дифференциала заднего моста и другие детали системы начинают взаимодействовать с ведомыми шестернями. На автомобилях МАЗ для сокращения давления и других нагрузок на ось монтируют мосты.

крестовина дифференциала и редуктор маз

Для равномерного распределения нагрузок разработан дифференциал. В картере элемента располагается крестовина дифференциала. Здесь монтируются сателлиты и втулки. Крестовина представляет собой деталь цилиндрического типа. Изготовлена из высокопрочной стали, весит не более пяти килограммов. Деталь также термически обработана для придания большей твердости.

Крестовина обязательно должна соответствовать современным стандартам. Иначе не будет соблюдаться правильное расположение сателлитов и их закрепление. В свою очередь сателлиты закрепляются на шейке рассматриваемого элемента с помощью специальных втулок.

Благодаря стальным упорам соединение становиться еще более крепким.

Крестовина дифференциала заднего моста и причины износа

Как и любая запчасть, крестовина со временем изнашивается.

Однако именно данная деталь заслуживает особого внимания, ведь от ее исправности зависит нормальная работа дифференциала заднего моста. Рассмотрим самые распространенные поломки элемента. В основном изнашиваются отверстия под шипы крестовины. Это место самое уязвимое.

Со временем также могут появиться задиры, произойти износ поверхности сателлита. Тщательно следите за состоянием систем дифференциала. Обращайте внимание на чашки коробок (левую и правую).

Несмотря на то, что элементы изготавливаются из крепкого чугуна, обычно возникают обломы или трещины на поверхности. На левой чашке необходимо удалять задиры. Проверяем состояние таких элементов как крестовина дифференциала заднего моста и шайбу шестерни. Также проворачиваем торец полуоси. Таким образом, легко удаляются задиры и другие следы износа.

При ремонте соблюдайте следующие рекомендации:

  • Крестовина дифференциала и ее ось должны быть в плоскости стыка чашек (отклонение допустимое 0,05 мм);
  • Оси необходимо разместить в перпендикулярное положение между собой;
  • Крестовина дифференциала заднего моста обязательно должна иметь смещение центра осей не более чем 0,95-1,05 мм.

Сборка дифференциала

При ремонте дифференциала необходимо знать тонкости сборки детали. Сначала нужно собрать ведущую шестерню, затем – дифференциал. Для этого аккуратно запрессуйте подшипник на чашку.

Затем установите шайбу в правую чашку. Смажьте элементы жидким маслом. Вставляем в расточку полуосевую шестерню. Крестовина дифференциала заднего моста смазывается маслом.

Надеваем на шипы упорные шайбы. Продолжаем ремонт далее. Присаживаем крестовину к посадочным гнездам чашки. Затем проворачиваем сателлиты. Далее монтируем опорную шайбу и полуосевую шестерню.

Помните, что крестовина дифференциала и другие составные элементы должны вращаться без стуков. При возникновении посторонних шумов обязательно обратитесь в автосервис.

Еще статьи по теме:

Крестовина карданного вала МАЗ и особенности устройства

Как правильно выбрать крестовину карданного вала?

​Крестовина кардана МАЗ – как выбрать?

  Наименование Артикул Ост. Цена
Крестовина дифференциала 500-2403060 0 440,00
  Крестовина дифференциала (без упаковки) 4370-2403060-РБ 0 3 523,00
Крестовина дифференциала (ОАО МАЗ) 5434-1830062 0 16 949,00
  Крестовина дифференциала (ОАО МАЗ, без упаковки) 5336-2403060 0 6 942,00
  Крестовина дифференциала (ОАО МАЗ, без упаковки) 103-2403060 0 6 665,00
Крестовина дифференциала 103-2403060-HRT 103-2403060-HRT 0 2 397,00
Крестовина дифференциала 103-2403060У ОАО МАЗ 103-2403060У 16 5 958,00
Крестовина дифференциала 5336-2403060-Р 5336-2403060-Р 1 1 389,00
Крестовина дифференциала 5336-2403060У ОАО МАЗ 5336-2403060У 31 6 299,00
Крестовина дифференциала 64221-2506060-10У ОАО МАЗ 64221-2506060-10У 5 7 737,00
Крестовина дифференциала 64221-2506060-HRT 64221-2506060-HRT 4 5 992,00
Крестовина дифференциала 64221-2506060-Р 64221-2506060-Р 1 2 156,00
Крестовина дифференциала 6430-2506060-HRT 6430-2506060-HRT 0 2 576,00
Крестовина дифференциала 6430-2506060-Р 6430-2506060-Р 20 2 996,00
Крестовина дифференциала 6430-2506060У ОАО МАЗ 6430-2506060У 23 10 119,00
Крестовина дифференциала в сборе 5434-1830062-СБ 0 13 109,00
  Крестовина дифференциала в сборе 500-2403060-01 0 1 484,00
Крестовина дифференциала в сборе 103-2403060-01 0 3 413,00
  Крестовина дифференциала в сборе 4370-2403060-СБ-Р 0 6 323,00
Крестовина дифференциала в сборе 4370-2403060-СБ ОАО МАЗ 4370-2403060-СБ 4 13 407,00
Крестовина дифференциала в сборе 5336-2402060-СБ-HRT сателлит 4шт + шайба 4шт 5336-2402060-СБ-HRT 0 5 873,00
Крестовина дифференциала в сборе 64221-2506060-СБ сателлит 4шт + шайба 4шт 64221-2506060-СБ 15 6 440,00
Крестовина дифференциала в сборе 6430-2506060-СБ-HRT сателлит 4шт + шайба 4шт 6430-2506060-СБ-HRT 60 6 184,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов