МАЗ – из прошлого в будущее

За 73-ех летнюю историю техника Минского автомобильного завода очень изменилась. Белорусские конструкторы постоянно работают над усовершенствованием дизайна каждой новой модели.
Вспомним как выглядел МАЗ в 70-ые годы 20 века. Невзрачный грузовик с плоскими формами смотрелся невыразительно. Однако со своими функциями автомобиль справлялся идеально.
Отметим, что невзрачная кабина МАЗ-6422 практически без изменений существовала вплоть до 1993 года. Затем автозавод представил новое поколение грузовиков. Именно в 1993 году создали оригинальную кабину с характерными чертами.
С тех пор в каждом новом поколении дизайн становился только лучше. Разработчики стали уделять больше внимание элементам аэродинамики и мелким деталям.
Сейчас конструкторы МАЗ активно работают в двух направлениях. Специалисты занимаются серийными моделями, постепенно модернизируя их. Также ведутся работы над совершенно новыми проектами. Одним из таких является грузовой автомобиль Евро-6.
На машине установлены двигатели и трансмиссия Mercedes-Benz с белорусскими надстройками.
Экстерьер машины уже практически готов. Над интерьером еще работают и вносят последний изменения. МАЗ готовит к выпуску супер современный грузовик нового поколения.
Первые образцы автомобиля уже были продемонстрированы. Некоторым скептикам показалось, что кабина МАЗ нового образца скопирована с Mercedes Actros.
Однако если внимательно посмотреть и разобраться, это абсолютно не так. У МАЗ свой неповторимый дизайн. Естественно, у автомобилей есть некоторые общие черты. Прежде всего это линия стекол, переходящая в облицовку радиатора.
Такой дизайн сейчас в тренде. Не забывайте, что все автомобильные заводы должны соблюдать жесткие правила ЕЭК ООН при создании новых моделей.
Поэтому многие производители придерживаются схожих конструкторских решений.
Еще статьи по теме:
МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик
Технические характеристики МАЗ 650108
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Кабина | 5440А9-5000008-000 У1 | 0 | 975 850,00 | |
Кабина | 643119-5000020-000У1 | 0 | 268 393,00 | |
Кабина | 5551А2-5000008-000 | 0 | 651 045,00 | |
Кабина (каркас) | 6430-5000019-000 | 0 | 320 872,00 | |
Кабина (каркас) | 437000-5000019-000 | 0 | 137 945,00 | |
Кабина (каркас) | 531605-5000020 У1 | 0 | 332 521,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 64221-5000020 У1 | 0 | 327 991,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 54327-5000020 У1 | 0 | 327 508,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5551-5000020-10У1 | 0 | 313 826,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020 У1 | 0 | 328 214,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 555102-5000020 У1 | 0 | 228 088,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6430-5000020У1 | 0 | 672 574,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6431Е9-5000020 У1 | 0 | 427 583,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 650119-5000020 У1 | 0 | 390 063,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643100-5000020-000 У1 | 0 | 607 868,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020-050 У1 | 0 | 320 169,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020-050 У1 | 0 | 615 187,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-У1 | 0 | 323 948,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-050У1 | 0 | 511 946,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4471-5000020-050У1 | 0 | 433 930,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020 У1 | 0 | 501 081,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4370-5000020-005 У1 | 0 | 238 993,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 531605-5000020-070 У1 | 0 | 332 911,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643228-5000020-000У1 | 0 | 621 920,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501С9-5000020-010У1 | 0 | 550 507,00 |