МАЗ – из прошлого в будущее

За 73-ех летнюю историю техника Минского автомобильного завода очень изменилась. Белорусские конструкторы постоянно работают над усовершенствованием дизайна каждой новой модели.
Вспомним как выглядел МАЗ в 70-ые годы 20 века. Невзрачный грузовик с плоскими формами смотрелся невыразительно. Однако со своими функциями автомобиль справлялся идеально.
Отметим, что невзрачная кабина МАЗ-6422 практически без изменений существовала вплоть до 1993 года. Затем автозавод представил новое поколение грузовиков. Именно в 1993 году создали оригинальную кабину с характерными чертами.
С тех пор в каждом новом поколении дизайн становился только лучше. Разработчики стали уделять больше внимание элементам аэродинамики и мелким деталям.
Сейчас конструкторы МАЗ активно работают в двух направлениях. Специалисты занимаются серийными моделями, постепенно модернизируя их. Также ведутся работы над совершенно новыми проектами. Одним из таких является грузовой автомобиль Евро-6.
На машине установлены двигатели и трансмиссия Mercedes-Benz с белорусскими надстройками.
Экстерьер машины уже практически готов. Над интерьером еще работают и вносят последний изменения. МАЗ готовит к выпуску супер современный грузовик нового поколения.
Первые образцы автомобиля уже были продемонстрированы. Некоторым скептикам показалось, что кабина МАЗ нового образца скопирована с Mercedes Actros.
Однако если внимательно посмотреть и разобраться, это абсолютно не так. У МАЗ свой неповторимый дизайн. Естественно, у автомобилей есть некоторые общие черты. Прежде всего это линия стекол, переходящая в облицовку радиатора.
Такой дизайн сейчас в тренде. Не забывайте, что все автомобильные заводы должны соблюдать жесткие правила ЕЭК ООН при создании новых моделей.
Поэтому многие производители придерживаются схожих конструкторских решений.
Еще статьи по теме:
МАЗ-6317 - универсальный армейский грузовик
Технические характеристики МАЗ 650108
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Кабина | 5440А9-5000008-000 У1 | 0 | 710 313,00 | |
Кабина | 643119-5000020-000У1 | 0 | 195 361,00 | |
Кабина | 5551А2-5000008-000 | 0 | 473 890,00 | |
Кабина (каркас) | 6430-5000019-000 | 0 | 233 560,00 | |
Кабина (каркас) | 437000-5000019-000 | 0 | 100 409,00 | |
Кабина (каркас) | 531605-5000020 У1 | 0 | 242 039,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 64221-5000020 У1 | 0 | 238 742,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 54327-5000020 У1 | 0 | 238 390,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5551-5000020-10У1 | 0 | 170 986,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020 У1 | 0 | 238 904,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 555102-5000020 У1 | 0 | 166 023,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6430-5000020У1 | 0 | 366 431,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6431Е9-5000020 У1 | 0 | 311 234,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 650119-5000020 У1 | 0 | 283 923,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643100-5000020-000 У1 | 0 | 301 955,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020-050 У1 | 0 | 233 048,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020-050 У1 | 0 | 335 160,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-У1 | 0 | 235 799,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-050У1 | 0 | 278 932,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4471-5000020-050У1 | 0 | 236 425,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020 У1 | 0 | 373 477,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4370-5000020-005 У1 | 0 | 177 212,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 531605-5000020-070 У1 | 0 | 246 852,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643228-5000020-000У1 | 0 | 316 823,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501С9-5000020-010У1 | 0 | 280 443,00 |