Ось полуприцепа МАЗ – как правильно устанавливать?

Устройство полуприцепа МАЗ основано на раме сварного типа. В состав узла входят лонжероны, прочные балки с поперечинами, а также буферные элементы и кронштейны для закрепления груза. Сегодня вы узнаете о том, как правильно устанавливать рессоры и оси полуприцепа МАЗ.
Не забывайте, что в каталоге официального дилера Минского автомобильного завода есть все самое необходимое для быстрого ремонта систем грузового автомобиля.
Ось полуприцепа МАЗ – особенности устройства
Для достижения необходимых показателей устойчивости к изгибу по отношению к массе используются лонжероны с сечением двутаврового типа. Сварная конструкция позволяет сократить сечение в зонах минимального напряжения.
Важной частью устройства полуприцепа МАЗ служит ось – деталь, выполненная из трубы с впрессованными цапфами и рессорными площадками. В конструкцию входят фланцы для фиксации суппортов тормоза.
Комплектующие данного типа очень прочные и долговечные.
Особенности агрегатов белорусского производства – металл отличного качества.
Использование проверенных материалов позволяет продлить срок службы осей и избежать частого ремонта.
Монтаж оси полуприцепа МАЗ – работаем с рессорами
К балке оси привариваются площадки для установки крепежа тормозных камер. В кронштейнах имеются отверстия для разжимных кулаков. Особенностями устройства оси грузовика являются:
- Обеспечение прочности за счет шести ступичных спиц;
- Соединение спиц с фланцем, присоединенным к барабану тормозной системы;
- Установка колесного обода на внутреннюю сторону спицы;
- Монтаж распорного кольца для получения нужного расстояния между сдвоенными колесами.
Для предотвращения проворачивания колес по спицам оси полуприцепа МАЗ к каждому из колес приваривают по два упора. Саму ступицу ставят на осевой цапфе на подшипники.
Подвеска полуприцепа составлена из рычажно-балансирной и рессорной систем.
Балансиром и одновременно упругим элементом служит рессора полуприцепа МАЗ. Концы детали расположены между рычагами с опорой на сферические компоненты, стоящие на кронштейнах. Поверхность сферической формы сопрягается внизу с коренным листом рессоры, что существенно сокращает износ.
Опорные кронштейны запрессовываются в колесные цапфы, привариваются к ним. Нижнее перемещение колеса ограничивается деталями, прикрепленными к кронштейну. Рессора полуприцепа МАЗ соединена с балансиром со специальной площадкой.
Боковое смещение компонента предотвращают специальные приливы.
В каталоге нашего магазина вы можете найти самые прочные рессоры и оси полуприцепа МАЗ. Мы гарантируем самое высокое качество и долговечность агрегатов. Если не знаете, какую нужно купить ось или рессору, звоните в офис компании +7 (495) 223-89-79. Поможем с выбором, организуем доставку в любой город России.
Еще статьи по теме:
Регулировка оси полуприцепа МАЗ – инструкция по ремонту
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Ось полуприцепа | 9758-2410008 | 0 | 315 651,00 | |
Ось полуприцепа двухскатная (ОАО МАЗ, без ABS) | 93866-2410007-30 | 0 | 286 435,00 | |
Ось полуприцепа двухскатная (под ABS) | 93866-2410007-40 | 0 | 293 282,00 | |
Ось полуприцепа двухскатная (под ABS) | 93866-2410008-010 | 0 | 342 086,00 | |
Ось полуприцепа односкатная (пневмоподвеска) | 9758-2410007 | 0 | 327 676,00 | |
Ось полуприцепа односкатная (рессорная подвеская) | 97581-2410007 | 0 | 335 625,00 |