Расход топлива автобуса МАЗ 103

Одной из самых удачных модификаций белорусской пассажирской техники МАЗ является автобус 103. Используется для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Благодаря множеству преимуществ, в том числе удачной схеме МАЗ 103 стал очень популярным в России.
Обзор автобуса МАЗ 103
После выпуска модификации 101, разработчики техники учли все нюансы и усовершенствовали автобус.
В результате отличительными чертами стали:
- Замена импортных запчастей автобуса МАЗ отечественными комплектующими;
- Повышенные показатели маневренности;
- Высокий уровень безопасности;
- Надежные двигатели;
- Простота в ремонте и обслуживании.
Использование отечественных запчастей автобуса МАЗ играет важную роль при эксплуатации. Когда наступает время замены расходных материалов или появляется необходимость в ремонте, нет необходимости заказывать детали из-за границы, долго ждать их и переплачивать за импортную продукцию. Все необходимые агрегаты можно найти в каталоге МАЗ 103.
Интересно, что среди устройств автобуса МАЗ данной модели есть блокировка дифференциала. Такой подход нечасто можно встретить у мировых производителей аналогичной техники, но в климатических условиях региона он более чем актуален. Блокировка включается кнопкой на передней панели и позволяет тронуться даже на льду или укатанном снегу.
Конструкция и расход топлива
На МАЗ 103 схема ведущего моста классическая с коническим редуктором, немного смещенным от оси. Все это дает возможность обеспечить низкий пол. Такой вариант упрощает и ускоряет посадку-высадку, в результате время движения заметно сокращается. Однако в задней части салона пол приподнят, там находится двигатель. По этой причине пришлось сделать две ступеньки. Но у двух остальных дверей вход бесступенчатый, а уровень пола составляет 36 см.
Одна из важнейших характеристик техники – затраты на ее эксплуатацию, то есть стоимостью запчастей, периодичности техобслуживания и заправки.
Расход топлива МАЗ 103 А составляет примерно 24,5 литров на 100 км.
Этот показатель соответствует скорости движения транспортного средства в 60 км/ч. Обратите внимание, что в автотехнике используется дизельное топливо, а величина его расхода зависит от комплектации.
Наша компания предлагает обширный выбор запчастей автобусов МАЗ, в том числе модели 103. Кроме широкого ассортимента мы предлагаем доступные цены, быструю доставку и самое высокое качество. Все необходимое для техобслуживания и ремонта техники вы найдете в каталоге МАЗ 103 по приемлемой цене.
Еще статьи по теме:
Обзор габаритов автобусов МАЗ
Обзор городского автобуса МАЗ 103
Типичные поломки автобусов МАЗ
Обзор универсального автобуса МАЗ 231
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Двигатель | 238НД5-1000186 | 0 | 1 881 465,00 | |
Двигатель | Д243-174 | 0 | 123 138,00 | |
Двигатель | Д-242-56Д | 0 | 111 988,00 | |
Двигатель | Д245.9Е3-1129 | 0 | 277 966,00 | |
Двигатель | Д245.7Е3-1049 | 0 | 261 352,00 | |
Двигатель | Д245.7Е2-841В | 0 | 173 464,00 | |
Двигатель | Д246.4-151 | 0 | 169 167,00 | |
Двигатель | ЯМЗ 236М2-1000186 | 0 | 414 732,00 | |
Двигатель | Д260.9-534 | 0 | 250 804,00 | |
Двигатель | Д243-654 | 0 | 126 384,00 | |
Двигатель | 6581.1000186 | 0 | 1 063 079,00 | |
Двигатель | Д-245.9Е2-725 | 0 | 140 791,00 | |
Двигатель | Д243Л-311 | 0 | 75 307,00 | |
Двигатель | Д245.12С-1103 | 0 | 153 108,00 | |
Двигатель | Д245.12С-365 | 0 | 76 944,00 | |
Двигатель | Д246.1-932 | 0 | 73 124,00 | |
Двигатель | Д246.4-930 | 0 | 122 237,00 | |
Двигатель | Д246.4-931 | 0 | 93 533,00 | |
Двигатель | Д245.7Е2-1807 | 0 | 168 076,00 | |
Двигатель | 236НЕ2-1000189 | 0 | 975 081,00 | |
Двигатель | 850.1000186 | 0 | 3 637 906,00 | |
Двигатель | 65654.1000186-01 | 0 | 1 905 729,00 | |
Двигатель ((Евро-3), рядный) | 650.1000175 | 0 | 912 445,00 | |
Двигатель (4370 с КПП 433420) | Д245.30Е2-1029 | 0 | 197 543,00 | |
Двигатель (Аврора, 12в) | Д245.9Е2-396 | 0 | 208 870,00 |