Ремонтируем подвеску кабины МАЗ

Ни один водитель не чувствует себя комфортно, если в машине появляются посторонние звуки. Наверняка вы уже сталкивались с такой проблемой, как скрип пружин. Это означает, что подвеске кабины МАЗ требуется ремонт. То же самое можно сказать о выработке на втулках с пальцами. Не пугайтесь, в этом нет ничего сложного.
Вполне возможно, что справитесь с необходимыми работами самостоятельно.
Причины скрипа кабины МАЗ
Для начала снимите бампер МАЗ. Если с последнего ремонта прошло достаточно много времени, вы увидите искривление и выработку деталей. Причиной скрипа в подвеске кабины МАЗ 5440 может оказаться изогнутая пружина.
Чтобы убедиться, что дело именно в этом, снимите кронштейны, а затем выпрямите их и подварите.
Далее уделите внимание кронштейнам бампера МАЗ. Скорее всего, они тоже нуждаются в правке. Следующим шагом станет снятие стабилизатора кабины, для этого вам придется открутить его болты с обеих сторон.
Снятый стабилизатор подвески МАЗ 5440 необходимо разобрать, чтобы нанести краску на кронштейны пружин.
Когда эта работа будет закончена, приступайте к чистке и грунтовке оборудования. Чем лучше вы справитесь с этим этапом, тем более качественно впоследствии ляжет краска.
Замена запчастей МАЗ
Кронштейны подвески МАЗ 5440 тоже нужно очистить и загрунтовать, а вот кронштейны пружин лучше заменить на новые. Не рекомендуется повторно устанавливать сайлентблоки, втулки и пальцы. Теперь до сборки кабины остается совсем немного.
Прессуем указанные детали, собираем все, что разобрали, и устанавливаем на место.
Вы практически отремонтировали подвеску МАЗ без посторонней помощи и визита на сервис. Последним этапом этой работы станет установка пружин и проверка надежности соединений узлов и агрегатов.
Еще статьи по теме:
Советы по ремонту подвески МАЗ
Особенности подвески в полуприцепах МАЗ
Подвеска кабины МАЗ – история ремонта
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Стабилизатор доп. оси п/прицепа (БААЗ, амортизатор) | 9396-3018010-01 | 0 | 5 018,00 | |
![]() |
Стабилизатор заднего подрессоривание кабины (ОАО МАЗ, под пневмоподушку) | 6430-5001810-020 | 2 | 2 419,00 |
![]() |
Стабилизатор заднего подрессоривание кабины (ОАО МАЗ, под пружину) | 6430-5001810-030 | 3 | 2 587,00 |
Стабилизатор кабины | 5336-5001714 | 0 | 2 239,00 | |
![]() |
Стабилизатор кабины (голый) | 64221-5001714 | 0 | 8 018,00 |
![]() |
Стабилизатор кабины (ОАО МАЗ, голый) | 64226-5001714-02 | 2 | 9 258,00 |
![]() |
Стабилизатор кабины (ОАО МАЗ, голый) | 6430-5001714 | 5 | 12 785,00 |
![]() |
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) | 64221-5001710 | 2 | 15 216,00 |
![]() |
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) | 64226-5001710-30 | 6 | 15 342,00 |
![]() |
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) | 6430-5001710 | 22 | 19 439,00 |