Ремонтируем подвеску кабины МАЗ
Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
Последнее обновление:
26.02.2021
10:11:27
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Ремонтируем подвеску кабины МАЗ
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
01.01.1970:


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Ремонтируем подвеску кабины МАЗ

Ни один водитель не чувствует себя комфортно, если в машине появляются посторонние звуки. Наверняка вы уже сталкивались с такой проблемой, как скрип пружин. Это означает, что подвеске кабины МАЗ требуется ремонт. То же самое можно сказать о выработке на втулках с пальцами. Не пугайтесь, в этом нет ничего сложного. 

Вполне возможно, что справитесь с необходимыми работами самостоятельно.

Причины скрипа кабины МАЗ

Для начала снимите бампер МАЗ. Если с последнего ремонта прошло достаточно много времени, вы увидите искривление и выработку деталей. Причиной скрипа в подвеске кабины МАЗ 5440 может оказаться изогнутая пружина. 

Чтобы убедиться, что дело именно в этом, снимите кронштейны, а затем выпрямите их и подварите.

задняя рессора маз

Далее уделите внимание кронштейнам бампера МАЗ. Скорее всего, они тоже нуждаются в правке. Следующим шагом станет снятие стабилизатора кабины, для этого вам придется открутить его болты с обеих сторон. 

Снятый стабилизатор подвески МАЗ 5440 необходимо разобрать, чтобы нанести краску на кронштейны пружин. 

Когда эта работа будет закончена, приступайте к чистке и грунтовке оборудования. Чем лучше вы справитесь с этим этапом, тем более качественно впоследствии ляжет краска.

Замена запчастей МАЗ

Кронштейны подвески МАЗ 5440 тоже нужно очистить и загрунтовать, а вот кронштейны пружин лучше заменить на новые. Не рекомендуется повторно устанавливать сайлентблоки, втулки и пальцы. Теперь до сборки кабины остается совсем немного. 

Прессуем указанные детали, собираем все, что разобрали, и устанавливаем на место.

ремонт подвески маз

Вы практически отремонтировали подвеску МАЗ без посторонней помощи и визита на сервис. Последним этапом этой работы станет установка пружин и проверка надежности соединений узлов и агрегатов.

Еще статьи по теме:

Подвеска МАЗ

Советы по ремонту подвески МАЗ

​Особенности подвески в полуприцепах МАЗ

​Подвеска кабины МАЗ – история ремонта

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Стабилизатор доп. оси п/прицепа (БААЗ, амортизатор) 9396-3018010-01 0 5 018,00
Стабилизатор заднего подрессоривание кабины (ОАО МАЗ, под пневмоподушку) 6430-5001810-020 2 2 419,00
Стабилизатор заднего подрессоривание кабины (ОАО МАЗ, под пружину) 6430-5001810-030 3 2 587,00
  Стабилизатор кабины 5336-5001714 0 2 239,00
Стабилизатор кабины (голый) 64221-5001714 0 8 018,00
Стабилизатор кабины (ОАО МАЗ, голый) 64226-5001714-02 2 9 258,00
Стабилизатор кабины (ОАО МАЗ, голый) 6430-5001714 5 12 785,00
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) 64221-5001710 2 15 216,00
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) 64226-5001710-30 6 15 342,00
Стабилизатор кабины сб. (ОАО МАЗ) 6430-5001710 22 19 439,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов