​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
08.06.2023
20:15:18
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Рулевой механизм: основные неисправности и ремонт

Продолжаем изучать особенности устройства механизмов для грузовиков МАЗ.

Сегодня мы вернемся к обсуждению рулевого.

Итак, для выполнения ремонта рулевого механизма МАЗ 4370 необходимо снять узел с транспортного средства. Перед разборкой автомобиль устанавливают прямо.

Отсоединяют вилку кардана руля от входного вала, вывернув болт. Затем расшплинтовывают и отворачивают гаечное крепление сошки. Деталь снимают специальным съемником.

От распределителя отсоединяют шланги. Сначала сливают из бака масло. Затем разбирают болтовое соединение рулевого механизма МАЗ 64229. Снимают запчасть с кронштейна.

Разборка

Необходимо нанести отметки взаиморасположения устройства рулевого механизма МАЗ и корпуса. Затем снимают распределитель при помощи специального приспособления.

После демонтажа проверяют состояние следующих деталей:

  • Зубьев рейки;
  • Беговых дорожек;
  • Подшипников;
  • Шариков с направляющими.

Внешний осмотр устройства рулевого механизма МАЗ позволяет выявить небольшие оспины на запчастях. Видимые дефекты свидетельствуют об износе деталей.

Поврежденные элементы рекомендуется заменить. Рейки вместе с винтами и шариками обновляют в комплекте.

Затем нужно проверить состояние резьбового соединения на входном валу рулевого механизма МАЗ 64229. Обратите внимание на шлицы деталей:

  • Втулок;
  • Винта;
  • Подшипников.

На запчастях должны отсутствовать задиры. Не допускаются зазоры в месте соединения торсиона.

Во время ремонта рулевого механизма МАЗ восстанавливают только изношенные картеры с крышками. Все остальные детали заменяют новыми.

Картер рулевого механизма МАЗ 4370 чугунный. Если диаметр отверстия в детали больше 55,05 мм, запчасть нуждается в восстановлении.

Расточку картера выполняют на токарном станке. В гнездо впрессовывают втулку. Обеспечивают необходимое натяжение. Отверстие растачивают до нужного размера.

Боковую крышку картера восстанавливают при дефектах:

  • Повреждение резьбы;
  • Обломы;
  • Трещины;
  • Изношенные посадочные поверхности.

Дефектную резьбу исправляют с помощью ввертыша. Гнезда рассверливают, нарезав резьбу делают отверстия необходимого размера.

Нижняя крышка рулевого механизма МАЗ 64229 нуждается в восстановлении, если износились отверстия под подшипник. В случае других дефектов деталь бракуют.

После ремонта рулевого механизма МАЗ агрегат устанавливают на автомобиль. Деталь закрепляют на кронштейне рамы. Совмещают метки на торце и сошке. Подсоединяют вилку кардана к входному валу. Устанавливают шпонки. Затягивают болтовое соединение. К распределителю устройства рулевого механизма МАЗ подключают шланги. Систему заполняют маслом.

Если во время ремонта рулевого механизма на МАЗ 4370 заменялись детали распределителя или корпуса, при сборке золотник устанавливают в нейтральном положении.

Подшипники и сальники монтируют при помощи специальных оправок. Изношенные отверстия восстанавливают на станке и растачивают.

Еще статьи по теме:

Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте

​Регулируем рулевой механизм МАЗ

Особенности регулировки и ремонта рулевого механизма МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
Механизм рулевой 4331-3400020-20 0 17 736,00
  Механизм рулевой ШНКФ.453461.425Р 0 65 520,00
  Механизм рулевой ШНКФ.453461.425-01Р 0 105 706,00
  Механизм рулевой (БАГУ) 64229-3400010-40 0 23 442,00
  Механизм рулевой (БАГУ) ШНКФ.453461.425 0 130 099,00
  Механизм рулевой (БАГУ) ШНКФ.453461.425-01 0 130 099,00
Механизм рулевой 500-3401005-Д 500-3401005-Д 7 11 751,00
  Механизм рулевой без трубки (БАГУ) 64229-3400010-30Б 0 54 180,00
Механизм рулевой без трубки 64229-3400010-30 64229-3400010-30 0 53 291,00
  Механизм рулевой интегральный ШНКФ.453461.200 0 55 058,00
Механизм рулевой интегральный (АМАЗ) ШНКФ 453461.400-20 0 130 270,00
Механизм рулевой интегральный (БАГУ) ШНКФ 453461.400-10 0 150 822,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 ШНКФ 453461.400 БАГУ ШНКФ 453461.400 0 155 238,00
Механизм рулевой интегральный МАЗ 4370 ШНКФ 453461.400-Р ШНКФ 453461.400-Р 1 107 583,00
Механизм рулевой КАМАЗ 4310-3400020 4310-3400020 2 54 413,00
  Механизм рулевой КАМАЗ-4308,6520 (БАГУ) ШНКФ453461.420-10 0 78 500,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 64221-3400010 БААЗ 64221-3400010 0 71 539,00
Механизм рулевой МАЗ 4370 64221-3400010-Р 64221-3400010-Р 0 21 582,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 64221-3400010-10 БААЗ 64221-3400010-10 4 71 539,00
Механизм рулевой МАЗ 5440, 6430 64221-3400010-10-Р 64221-3400010-10-Р 2 29 910,00
  Механизм рулевой с трубкой (БААЗ) 64229-3400010-01Б 0 59 187,00
Механизм рулевой с трубкой 64229-3400010-01 БАГУ 64229-3400010-01 0 75 625,00
Механизм рулевой с трубкой 64229-3400010-01Р 64229-3400010-01Р 0 18 127,00
Механизм рулевой ШНКФ 453461.700 БАГУ ОАО ШНКФ 453461.700 3 228 900,00
  Механизм рулевой ШНКФ 453461.700-35 МАЗ, Волгабас ШНКФ 453461.700-35 0 192 494,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов