​Сцепление МАЗ – особенности работы и ремонта
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
03.10.2023
17:15:13
О КОМПАНИИ » БЛОГ » ​Сцепление МАЗ – особенности работы и ремонта
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


​Сцепление МАЗ – особенности работы и ремонта

В данной статье мы расскажем вам о том, из каких механизмов состоит сцепление МАЗ 5516. Также вы узнаете, как быстро подобрать запчасти для системы с помощью удобного каталога.

Итак, сцепление является механизмом, передающим тяговое усилие к маховику силовой установки. Агрегат относится к двухдисковому типу и имеет фрикционную конструкцию. Узел стоит в картере, сделанном из прочного чугуна.

Сцепление МАЗ 5516 – особенности устройства

Система состоит из маховика и пружинного устройства, которым диск прижимается к корпусу маховика. Сюда же входит усилитель руля гидравлического устройства. Рассмотрим другие компоненты узла:

  • Вилка и привод, выключающие сцепление;
  • Нажимной диск;
  • Вал, подсоединенный к педали;
  • Муфта с нажимной конструкцией;
  • Подшипник выжимного типа;
  • Лепестковая корзина сцепления МАЗ.

Агрегаты надежно защищены специальным кожухом и соединены с ведущим трансмиссионным валом. Для максимального упрощения выжима педали устанавливается усилитель сцепления МАЗ.

фото маз сцепление

Все элементы выдерживают большие нагрузки благодаря применению самых прочных материалов при изготовлении комплектующих.

Как работает сцепление?

Разберем принцип функционирования агрегата.

В момент нажатия педали сцепления МАЗ 5516 осуществляется поворот вала с образованием расстояния от вилки до муфты.

Последняя передвигается вместе с подшипниковым компонентом, создавая давление на кольце внутри рукоятки.

сцепление маз и усилитель

Нажимной дисковый компонент отводится от ведомого, обеспечивается сжатие пружинного устройства и диск отходит к маховику мотора.

Шлицы, расположенные на ведомом дисковом элементе, сдвигаются к аналогичным элементам на первичном валу.

Почему ломается усилитель сцепления МАЗ?

В агрегатах системы могут возникать следующие неисправности:

  • Пробуксовка в связи с заеданием поршневой части, изнашивания накладок, отсутствия у педали свободного хода;
  • Неполное выключение системы из-за неверной регулировки длины штока в цилиндре, дефицита давления в пневмосистеме или нарушений герметичности в манжете;
  • Невозвращение педали в начальную позицию по причине не отрегулированного расстояния от задней крышки до стопорного кольца.

Механизму иногда требуется ремонт в виде устранения дефектов тяг, замены изношенных клапанов, смазки элементов, промывки цилиндра.

клапан усилителя включение сцепления маз

Напоминаем, что в каталоге запчастей для МАЗ корзину лепесткового сцепления или усилитель можно найти за пару минут.

Если вы не знаете, какие нужны комплектующие для грузового автомобиля, советуем обратится за консультацией к менеджеру компании по +7 (495) 223-89-79.

Еще статьи по теме:

Сцепление МАЗ и устройство детали

Ремонт сцепления маз

Регулировка сцепления МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Сцепление в сб. SPK 34001 0 7 125,00
Сцепление в сб. (SACHS) 437040 0 40 869,00
  Сцепление в сб. (SACHS) ПАЗ, Д-245 0 40 098,00
  Сцепление в сб. (SACHS, дв. Deutz) 437030 0 43 183,00
  Сцепление в сб. (сцепл. 184, еврозамок, МАЗ6422) 6422-ТАЯ 0 44 268,00
  Сцепление в сб. КАМАЗ 6520 (SACHS) 3400700344 0 50 663,00
Сцепление в сб.(МАЗ 4370, КПП 433420) (HAMMER) MF-362 0 39 327,00
Сцепление в сб.(МАЗ 6430, 5440) MFZ-430 HAMMER MFZ-430 6 71 227,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов