График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Спецтехника ​МАЗ 5432

МАЗ 5432

МАЗ 5432 представляет собой тягач, который является родоначальником линейки МАЗ. Выпускалась эта модель специальной техники в промежуток времени с 1981 года по 1985. В основе транспортного средства лежит восьмицилиндровый двигатель.

За время процветания этой модели было выпущено огромное множество разновидностей: все они имели разные технические характеристики, обладали разной грузоподъемностью и силовыми агрегатами. Как уже было сказано выше, рассматриваемая в этой статье модель являлась родоначальником линейки, поэтому двигатель МАЗ 5432 не мог похвастаться сильной мощностью, да и в общем характеристики транспортного средства не были оптимальными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес МАЗ 5432:

    • Общая масса транспортного средства составляет 7.000 килограмм. Распределяется нагрузка следующим образом: на переднюю ось ложится основной вес – 4.500 килограмм, а все остальное нагружает заднюю ось.
    • Полная масса транспортного средства составляет 16.000 килограмм. В таком случае нагрузка распределяется уже по-другому: на переднюю ось идут 6.000 килограмм, а оставшиеся 10.000 нагружают заднюю.
  • Общая масса основного прицепа составляет 27.000 килограмм. Общая масса автомобильного поезда – 34.000.

Динамические характеристики МАЗ 5432:

    • Максимальная скорость – 100 километров в час.
    • Время разгона до 60 – минута.
    • Тормозной путь с 60 км/ч – 45 метров.
    • Расход топлива – 32 литра при езде в 60 километров в час. При 80 расход увеличивается до 42 литров.
  • Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8.5 метров.

Особенности в использовании

Первые выпуски рассматриваемой модели представляли собой чистой воды советский автопром. Машина была неприхотлива к использованию и максимально надежна, но, несмотря на это, она отличалась своим привлекательным внешним видом и повышенным уровнем комфорта.

Сначала транспортное средство полностью проигрывало конкуренцию различным западным аналогам, однако в один момент всё изменилось, и советский автопром все-таки взял верх на территории СССР. Автомобиль был невероятно изменен – был уменьшен вес, изменена трансмиссия и кабина МАЗ 5432. Всё это пошло только на пользу и, в итоге, представители этой модели работают по сей день.

Параметры двигателя и коробки передач

Двигатель МАЗ 5432 – является четырехтактным, имеет шесть цилиндров, а угол развала блока составляет 90 градусов. Рабочий объем мотора приближается к 11.5 литрам. Масса двигателя – 1.5 килограмм.

КПП МАЗ 5432. Эта девятиступенчатая коробка переключения передач является базовой и оснащена демультипликатором. Такая коробка передач без труда устанавливается на разные модификации транспортного средства: 08, 05, 40, 90 и так далее. Несмотря на это, перед заменой КПП лучше консультироваться с автомехаником. Схема МАЗ 5432 может не подходить под ту или иную коробку передач.

Основные модификации

К самым распространенным модификациям можно отнести:

    • МАЗ 54321, который начал выпускаться в 1988 году. Комплектуется с двумя моделями двигателей: на 360 и 425 литров.
    • МАЗ 54323. Эта линейка комплектовалась с моторами на 300 и 330 литров.
    • МАЗ 543231, используют в условиях низких температур.
  • МАЗ 54328, самая мощная разновидность.

Каждая модель отличается от другой мощностью и техническими характеристиками. Также разные модификации имеют разный вес, предохранители, КПП и редуктор. Отдельно взятая разновидность оптимально подходит для отдельных задач.

{word=5432}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок