График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Стакан подшипника: регулировка и ремонт

Стакан подшипника: регулировка и ремонт

Стакан МАЗ входит в устройство редуктора задних, средних мостов грузового автомобиля. Элемент изготавливается из прочного материала, так как подвергается большим нагрузкам.

Стакан подшипника накрывают специальной крышкой.

Таким образом, вероятность возникновения течи масла сводится к минимуму.

Более подробно о том, для чего используют стакан подшипников, как отрегулировать подшипники выходного вала среднего моста, расскажем в данной статье.

Стакан МАЗ – что это такое?

Деталь входит в устройство редуктора автомобиля. Имеет круглую форму, снабжена отверстием.

В стакан МАЗ обычно устанавливается подшипник в сборе. Благодаря этому достигается более крепкое соединение элементов.

Также уменьшается износ подшипника. Стаканы изготавливаются из стали, чугуна. Толщина стенок достигает одного сантиметра.

Кроме этого, у основания элемента имеются несколько отверстий для ботов, гаек. Как правило, между стаканом подшипника и торцом картера главной передачи монтируются прокладки.

Все это позволяет отрегулировать осевое расположение колес автомобиля. В большинстве модификаций данных деталей имеются специальные отверстия в картере и фланце.

Поэтому в стакане подшипника лучше циркулирует смазочный материал.

стакан подшипника МАЗ

Стакан подшипника – регулировка, поломки

В целом стакан МАЗ имеет простое строение. Однако от небольшой детали зависит работа выходных валов мостов автомобиля. Рекомендуем периодически проводить регулировку агрегата для ликвидации зазора в подшипниках.

Специалисты советуют делать регулировку механизмов большегрузного автомобиля следующим образом:

  1. Стакан подшипника нужно аккуратно демонтировать с выходного вала, предварительно открутив болты;
  2. Разобрать узел подшипников. На данном этапе отверните гайки;
  3. Перед сборкой механизма смазать маслом, промыть стакан МАЗ и другие элементы в керосине;
  4. Зажать крепко в тисках вал, затем вмонтировать обойму подшипника на вал;
  5. Установить стакан подшипника;
  6. Вмонтировать шайбы, внутреннюю обойму подшипника;
  7. Установить фланец, не забудьте затянуть гайку.

Фланец агрегата покачиваем для проверки отсутствия осевого зазора. После завершения регулировки необходимо вмонтировать сальник и крышку. Далее аккуратно соберите узел. Стакан подшипника закрепите болтами.

Проводите регулировку только при наличии опыта. Иначе вы рискуете повредить стакан подшипника и другие элементы механизма. Помните, что на поверхности детали ни в коем случае не должны быть следы износа: сколы, разломы и так далее.

Если при снятии запчасти вы обнаружили данные поломки – замените механизм новым. Купить стакан МАЗ вы можете в нашем интернет-магазине. При необходимости проконсультируйтесь по выбору запчастей с менеджером.

Специалист поможет заказать оригинальные детали за несколько минут.

{word=стакан подшипника}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок