Стакан подшипника: регулировка и ремонт
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
06.02.2023
09:15:04
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Стакан подшипника: регулировка и ремонт
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Стакан подшипника: регулировка и ремонт

Стакан МАЗ входит в устройство редуктора задних, средних мостов грузового автомобиля. Элемент изготавливается из прочного материала, так как подвергается большим нагрузкам.

Стакан подшипника накрывают специальной крышкой.

Таким образом, вероятность возникновения течи масла сводится к минимуму.

Более подробно о том, для чего используют стакан подшипников, как отрегулировать подшипники выходного вала среднего моста, расскажем в данной статье.

Стакан МАЗ – что это такое?

Деталь входит в устройство редуктора автомобиля. Имеет круглую форму, снабжена отверстием.

В стакан МАЗ обычно устанавливается подшипник в сборе. Благодаря этому достигается более крепкое соединение элементов.

Также уменьшается износ подшипника. Стаканы изготавливаются из стали, чугуна. Толщина стенок достигает одного сантиметра.

Кроме этого, у основания элемента имеются несколько отверстий для ботов, гаек. Как правило, между стаканом подшипника и торцом картера главной передачи монтируются прокладки.

Все это позволяет отрегулировать осевое расположение колес автомобиля. В большинстве модификаций данных деталей имеются специальные отверстия в картере и фланце.

Поэтому в стакане подшипника лучше циркулирует смазочный материал.

стакан подшипника МАЗ

Стакан подшипника – регулировка, поломки

В целом стакан МАЗ имеет простое строение. Однако от небольшой детали зависит работа выходных валов мостов автомобиля. Рекомендуем периодически проводить регулировку агрегата для ликвидации зазора в подшипниках.

Специалисты советуют делать регулировку механизмов большегрузного автомобиля следующим образом:

  1. Стакан подшипника нужно аккуратно демонтировать с выходного вала, предварительно открутив болты;
  2. Разобрать узел подшипников. На данном этапе отверните гайки;
  3. Перед сборкой механизма смазать маслом, промыть стакан МАЗ и другие элементы в керосине;
  4. Зажать крепко в тисках вал, затем вмонтировать обойму подшипника на вал;
  5. Установить стакан подшипника;
  6. Вмонтировать шайбы, внутреннюю обойму подшипника;
  7. Установить фланец, не забудьте затянуть гайку.

Фланец агрегата покачиваем для проверки отсутствия осевого зазора. После завершения регулировки необходимо вмонтировать сальник и крышку. Далее аккуратно соберите узел. Стакан подшипника закрепите болтами.

Проводите регулировку только при наличии опыта. Иначе вы рискуете повредить стакан подшипника и другие элементы механизма. Помните, что на поверхности детали ни в коем случае не должны быть следы износа: сколы, разломы и так далее.

Если при снятии запчасти вы обнаружили данные поломки – замените механизм новым. Купить стакан МАЗ вы можете в нашем интернет-магазине. При необходимости проконсультируйтесь по выбору запчастей с менеджером.

Специалист поможет заказать оригинальные детали за несколько минут.

Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.

Еще статьи по теме:

​Подшипник ступицы МАЗ история одного ремонта

​Почему изнашиваются подшипники МАЗ?

​Подшипник коробки передач МАЗ

​Советы по регулировке подшипника ступицы МАЗ

Как отрегулировать подшипник задней ступицы МАЗ?

  Наименование Артикул Ост. Цена
Болт М14х6нх42 крепления стакана подшипника 372206 ОАО МАЗ 372206 325 33,00
Прокладка стакана подшипника 5336-2402053 0 13,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов