График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Типы двигателей автобуса МАЗ 103

Типы двигателей автобуса МАЗ 103

Современная пассажирская автотехника с низким полом используется на городских и пригородных маршрутах. Надежный транспорт отличается удобным салоном для пассажиров, а также плавным ходом. В автобусе МАЗ 103 двигатель поместили в заднем секторе, за счет такого подхода появилась возможность понизить пол в середине и передней части. В результате посадка значительно упростилась, а время прохождения маршрута уменьшилось.

ОСОБЕННОСТИ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ

Двигатель автобуса МАЗ находится в моторном отделении, расположенном вертикально с левой стороны. Агрегат установлен в заднем свесе под углом девять градусов в отношении продольной оси. Отсек полностью занимает пространство между полом и потолком. 

двигатель маз 103

Данная конструкция напоминает небольшой шкаф. Для крепления к каркасу транспортного средства используются четыре опоры. Амортизаторы МАЗ закрепляют на кронштейне специальными болтами.

На автобус МАЗ 103 можно установить двигатели различных типов, для этого применяются специальные крепления. Изначально модель оснащалась моторами ММЗ и ЯМЗ, с 2004 года к ним добавился силовой агрегат Renault мощностью 250 «лошадей». Машину также можно оснастить мотором MAN.

Сегодня производитель делает выбор в пользу автобуса МАЗ с двигателем Мерседес. В зависимости модификации коробки передач, применяются модели с силовым агрегатом Mercedes:

  • 103462 (класс Евро-3, 6-ступенчатая МКПП ZF);
  • 103465 (класс Евро-3, 3-ступенчатая АКПП Voith-Diva);
  • 103468 (класс Евро-3, АКПП Allison);
  • 103469 (класс Евро-4, 3-ступенчатая АКПП Voith-Diva).

Двигатель автобуса МАЗ Deutz соответствует стандарту Евро-3 и устанавливается с трехступенчатой автоматической коробкой передач Voith-Diva.

маз двигатель автобуса

Система охлаждения МАЗ

Благодаря данной системе обеспечивается работа силового агрегата. Так охлаждающая жидкость циркулирует в принудительном режиме. Система закрытого типа соединена с механизмом отопления салона, который отвечает также за поддержание температуры на водительском месте.

Во время работы двигателя автобуса МАЗ охлаждающая жидкость должна иметь температуру 80-98 градусов. Уровень поддерживается в автоматическом режиме с помощью термостатов, а также вентилятора, имеющего гидравлический привод.

Производительность механизма изменяется с учетом температуры жидкости. С целью разогрева двигателя по желанию покупателя устанавливают предпусковые подогреватели МАЗ.

Заказать запчасти к автобусам МАЗ легко на нашем сайте. Обеспечим быструю доставку, широкий ассортимент комплектующих и самую хорошую цену на рынке. По всем вопросам звоните по телефону + 7 (495) 223-89-79.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок