График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Изучаем устройство и назначение водило МАЗ

Изучаем устройство и назначение водило МАЗ

На современных большегрузных автомобилях, пассажирской технике устанавливается задний мост с разнесенной главной передачей и водилом с сателлитами

Как правило, данное разделение значительно усложняет узел. 

Существенно увеличивается масса агрегата. Кроме этого, затрудняется ремонт деталей. 

Однако у конструкции есть и ряд преимуществ:

  1. Уменьшение валов привода;
  2. Увеличение дорожного просвета;
  3. Ликвидация нагрузки на сердцевину балки моста.

Способ передачи энергии придуман оригинально и выполняется при помощи водила для МАЗ и ведомого зубчатого колеса. В процессе также задействована солнечная шестерня.

Предлагаем изучить устройство запчастей для грузовиков и их ремонт.

схема устройства водило маз

Водило для грузовика МАЗ состоит из сателлитных колес с зубьями. Элементу находится внутри двух чашек и крепится в них на осях. Деталь жестко крепится к кожуху полуосей.

На солнечную шестерню крутящий момент передается через полуоси. 

Далее через водило поступает на ступицу колеса. 

При сохранении остальных параметров, можно добиться разного соотношения передаточных чисел. Для этого необходимо изменить количество зубьев солнечной шестерни и коронного колеса.

Данные показатели влияют на характеристики узла в целом. Водило с сателлитами в сборе на соотношение передаточных чисел действия не оказывают.

Все движущиеся элементы заднего моста выполняются из высокопрочной стали. Также при производстве детали применяются современные технологии, благодаря которым улучшается ее качество.

После изготовления водила МАЗ в сборе с сателлитами и с чашками проходят закалку (цементацию) рабочих поверхностей.

Ремонт заднего моста требует от слесаря специальной квалификации и соблюдения технологического процесса разборки-сборки.

Замена водила для МАЗ (сборная конструкция) производится без снятия моста. Для этого достаточно отсоединить бортовую передачу.

{word=водило}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок