График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Защищаем кабину МАЗ от коррозии

Защищаем кабину МАЗ от коррозии

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Также следует обеспечить защиту порогов, днища и других уязвимых элементов подъема кабины МАЗ от коррозии. 

Крылья, арки, стойки повреждаются от воздействия влаги и соли, а также детали подвержены абразивному износу.

Если на кабине обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, необходимо очистить поверхность. Удаляем окалины, коррозию, грязь. Окраску выполняем в специальном помещении, не допуская оседания пыли и влаги к местам ремонта кабины МАЗ.

кабины маз и коррозия

Чтобы защитить от ржавчины наружные детали, используют специальную мастику:

  • БПН-IV;
  • БПМ-1;
  • № 579.

Перед нанесением средства основание подъема кабины МАЗ промывают и высушивают. Мастику наносят слоем в 2 мм.

Скрытие поверхности также необходимо обрабатывать. 

кабина маз и ремонт

Для этих целей используют специальный состав «Тектил-309 АЖ-20». Данное средство применяют для обработки:

  • Полости между панелями и усилителями основания;
  • Полости между внутренней стенкой и наклонными панелями;
  • Полости между панелями основания и дужками крепежа крыльев;
  • Панели дверей внутри.

Перед нанесением средства подвеску кабины МАЗ и другие места промывают и высушивают. Состав распыляют. Используют шланг с наконечником и сжатый воздух. Состав «Тектил-309 АЖ-20» допускается разводить бензином для получения необходимой вязкости.

маз и кабина

Во время ремонта защищают также пол. Снимают коврики и термоизоляционные прокладки. Пол моют и высушивают. Наносят слой мастики. После высыхания средства прокладки ставят на место.

Ремонт кабины МАЗ с обработкой деталей специальными средствами рекомендуется проводить раз в 1-2 года. Все необходимое для технического обслуживания или ремонта вы можете найти в нашем каталоге.

{word=кабина}

Поделиться:

Блог о ремонте и применение запчастей

Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео – все это Вы можете изучить в блоге!

Группа 86: Механизм подъема кузова
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок