Защищаем кабину МАЗ от коррозии

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Также следует обеспечить защиту порогов, днища и других уязвимых элементов подъема кабины МАЗ от коррозии.
Крылья, арки, стойки повреждаются от воздействия влаги и соли, а также детали подвержены абразивному износу.
Если на кабине обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия, необходимо очистить поверхность. Удаляем окалины, коррозию, грязь. Окраску выполняем в специальном помещении, не допуская оседания пыли и влаги к местам ремонта кабины МАЗ.
Чтобы защитить от ржавчины наружные детали, используют специальную мастику:
- БПН-IV;
- БПМ-1;
- № 579.
Перед нанесением средства основание подъема кабины МАЗ промывают и высушивают. Мастику наносят слоем в 2 мм.
Скрытие поверхности также необходимо обрабатывать.
Для этих целей используют специальный состав «Тектил-309 АЖ-20». Данное средство применяют для обработки:
- Полости между панелями и усилителями основания;
- Полости между внутренней стенкой и наклонными панелями;
- Полости между панелями основания и дужками крепежа крыльев;
- Панели дверей внутри.
Перед нанесением средства подвеску кабины МАЗ и другие места промывают и высушивают. Состав распыляют. Используют шланг с наконечником и сжатый воздух. Состав «Тектил-309 АЖ-20» допускается разводить бензином для получения необходимой вязкости.
Во время ремонта защищают также пол. Снимают коврики и термоизоляционные прокладки. Пол моют и высушивают. Наносят слой мастики. После высыхания средства прокладки ставят на место.
Ремонт кабины МАЗ с обработкой деталей специальными средствами рекомендуется проводить раз в 1-2 года. Все необходимое для технического обслуживания или ремонта вы можете найти в нашем каталоге.
Еще статьи по теме:
Кабина МАЗ – назначение, устройство
Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов
Правила подъема кабины самосвала МАЗ
Ремонт двигателя и кабины МАЗ
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Кабина | 5440А9-5000008-000 У1 | 0 | 975 850,00 | |
Кабина | 643119-5000020-000У1 | 0 | 268 393,00 | |
Кабина | 5551А2-5000008-000 | 0 | 651 045,00 | |
Кабина (каркас) | 6430-5000019-000 | 0 | 320 872,00 | |
Кабина (каркас) | 437000-5000019-000 | 0 | 137 945,00 | |
Кабина (каркас) | 531605-5000020 У1 | 0 | 332 521,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 64221-5000020 У1 | 0 | 327 991,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 54327-5000020 У1 | 0 | 327 508,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5551-5000020-10У1 | 0 | 313 826,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020 У1 | 0 | 328 214,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 555102-5000020 У1 | 0 | 228 088,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6430-5000020У1 | 0 | 672 574,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6431Е9-5000020 У1 | 0 | 427 583,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 650119-5000020 У1 | 0 | 390 063,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643100-5000020-000 У1 | 0 | 607 868,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4371-5000020-050 У1 | 0 | 320 169,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020-050 У1 | 0 | 615 187,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-У1 | 0 | 323 948,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501-5000020-050У1 | 0 | 511 946,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4471-5000020-050У1 | 0 | 433 930,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 5440-5000020 У1 | 0 | 501 081,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 4370-5000020-005 У1 | 0 | 238 993,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 531605-5000020-070 У1 | 0 | 332 911,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 643228-5000020-000У1 | 0 | 621 920,00 | |
Кабина (каркас) (ОАО МАЗ) | 6501С9-5000020-010У1 | 0 | 550 507,00 |