Представители команды «МАЗ-СПОРТавто» А. Вишневский и С. Вязович проводят тестирование новой капотной машины.
Испытания проходили в условиях Астраханских степей на протяжении трех дней.
Современный капотник 6440RR был презентован в конце минувшего года.
Машину полностью спроектировали и собрали на минском предприятии, абсолютное большинство комплектующих изготовлено головным предприятием и заводами холдинга «Белавтомаз».
Машина укомплектована отечественными рамой, платформой, кабиной, панелями, кронштейнами, силовыми каркасами.
Среди импортных узлов – рессоры, раздаточная коробка, АКПП, мосты и амортизаторы.
Для грузовика новинка достаточно компактна. Длина авто – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м. Вместе с экипажем и запасными колесами транспортное средство весит 9,6 т.
В движение автомобиль приводится 6-цилиндровой силовой установкой, оснащенной турбонаддувом.
Мощность составляет 960 л.с. Выше 140 км/ч стрелка не поднимается, скорость ограничена автоматикой на максимальном уровне, разрешенной правилами гонок. В бак входит тысяча литров горючего.
Модификация 6440RR полностью соответствует всем техрегламентам ралли-рейдов. Главная особенность машины – капотный вариант компоновки. Из-за смещения кабины к центру развесовка улучшилась, нагрузка на передний мост сократилась, а работа экипажа несколько упростилась.
Пилоту нового капотника теперь проще управлять системой, а гонщики при движении испытывают меньше вибраций, экономя силы для прохождения наиболее значимых спецучастков.
После завершения тестирования грузовик примет участие в гонках. Если результаты окажутся положительными, модель выйдет на трассу «Дакара-2020».