График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости GM разрабатывает батареи нового поколения LMR, которые могут сделать возможными среднеразмерные электрические пикапы

GM разрабатывает батареи нового поколения LMR, которые могут сделать возможными среднеразмерные электрические пикапы

Компания General Motors (GM) объявила, что ведёт разработку литий-марганцевых аккумуляторов (LMR, Lithium Manganese Rich) — нового типа тяговых батарей, способных значительно снизить стоимость электромобилей и сделать возможным выпуск электрических пикапов среднего класса, которых пока нет на рынке. Об этом рассказал президент General Motors Марк Ройс (Mark Reuss) в подкасте Plugged-In, отметив, что именно особенности нынешних аккумуляторов долгое время сдерживали появление среднеразмерных электрических грузовиков.

Почему среднеразмерных электропикапов нет

По словам Ройса, существующие электромобили, включая Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck и Chevrolet Silverado EV, изначально создавались в крупном формате, так как только большие кузова могли вместить массивные аккумуляторные блоки, необходимые для запаса хода 300–400 миль (480–640 км). Однако для среднеразмерных моделей — таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger или Toyota Tacoma — установка аналогичных батарей была невозможна из-за ограничений по габаритам и массе. «У таких машин просто нет достаточного пространства для размещения аккумуляторных модулей, которые обеспечили бы нужный запас хода. А продавать пикап, который уступает в функциональности, смысла нет», — пояснил Ройс. Он отметил, что помимо размеров, одной из ключевых проблем остаётся стоимость: крупные электромобили проще компенсировать высокой ценой, тогда как массовые модели требуют более дешёвых решений.

Разрабатываемые GM совместно с LG Energy Solution аккумуляторы LMR могут стать прорывом для отрасли. По структуре они близки к традиционным литий-ионным батареям, но используют оптимизированное соотношение материалов: до 2 % кобальта, 30–40 % никеля и 60–70 % марганца. Это снижает себестоимость и делает производство менее зависимым от редких металлов.
Аккумуляторы LMR будут иметь призматическую форму (жёсткий прямоугольный корпус), что упростит сборку и уменьшит общий вес батарейного блока. По заявлению компании, такие батареи могут быть на 30 % легче и дешевле, чем существующие решения, при этом обеспечивая на 33 % большую энергоёмкость, чем популярные LFP-батареи (литий-железо-фосфатные).

Потенциал для нового сегмента электромобилей

По оценке General Motors, использование LMR позволит создавать электрические внедорожники и пикапы с запасом хода более 400 миль (640 км) без необходимости установки тяжёлых и дорогих аккумуляторных блоков. Компания планирует внедрить технологию в серийное производство к 2028 году, начиная с моделей SUV и грузовиков нового поколения.
Технология LMR также может способствовать снижению зависимости от Китая, который сегодня доминирует на рынке поставок LFP-батарей. Использование новых материалов позволит перенести производство на североамериканские площадки и сократить импорт.

Аналитики считают, что LMR-технология станет ключевым промежуточным этапом в развитии аккумуляторов.
Повышение энергоёмкости и снижение себестоимости создадут условия для появления нового сегмента электротранспорта — среднеразмерных пикапов и SUV, ориентированных на массового покупателя.
«Это шаг в правильном направлении. LMR — лучшее решение на сегодняшний день, но не финальное. Технологии будут продолжать развиваться», — подчеркнул Ройс.

insideevs.com/news

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок