Минский автозавод заключил лицензионный договор с ООО «РМЗ РариТЭК» на производство низкопольных автобусов для городской среды «LOTOS».
Особенность современного транспорта - использование в качестве топлива метана - компримированного природного газа.
Базой для новой продукции станут модели МАЗ 226 и 206.
На газовые автобусы устанавливаются силовые агрегаты Yuchai YC4G190N-50, которые соответствуют стандарту по экологичности Евро-5. В новых моделях сгорание топлива приводит к выделению меньшего количества токсических выбросов. Такие автобусы отлично подходят для использования в городе.
Автотехника маневренная, идет очень плавно и обладает комфортным салоном.
LOTOS при номинальной вместимости в 72 человека имеет 27 удобных мест для сидения и специальное оборудование для малоподвижных пассажиров. Покупатели также смогут заказать установку системы маршрутоуказателя, кондиционирования салона или валидатора для учета пассажиропотока.
При необходимости доступна централизованная автоматическая система смазки.
LOTOS весьма удобен и для водителя.
Даже в базовой версии уже предустановлена перегородка, отделяющая кабину МАЗ от салона. Водительское кресло имеет анатомическую форму и подголовник, а также комфортное расположение. В кабине можно пользоваться независимым отоплением.
Рассмотрим технические характеристики новинки.
Автотехника в снаряженном состоянии весит 8 710 кг при допустимой нагрузке для задней оси в 8 800 кг, для передней - 4 650 кг. Полная масса составляет до 13 450 кг. Баллоны с газом имеют объем в 615 литров.
Габаритные размеры автобуса - 8 650 х 2 250 х 3670, он может двигаться с максимальной скоростью в 89 км/ч. На инновационную технику устанавливаются коробка передач ZF и пневматическая тормозная система с ABS и ASR. Мощность мотора составляет 184 л.с. или 135 кВт.