Пассажирская техника белорусского производства традиционно пользуется популярностью на российском рынке.
Однако в начале 2017 года бренд МАЗ начал сдавать свои позиции конкурентам.
К сожалению, в первом квартале Минскому автомобильному заводу не удалось удержаться в тройке лидирующих компаний по реализации пассажирской техники.
Итак, посмотрим на статистику. В первом квартале 2017 года в РФ зарегистрировано 156 новых автобусов белорусского производства. Прошлогодний показатель превышен на 34,5%.
Однако можно ли говорить о росте продаж по итогам первого квартала?
2017 год начался для МАЗ весьма успешно и ознаменовался рекордными достижения. В январе в России регистрация новых автобусов составила 132 единицы.
Однако в феврале о небывалом росте продаж пришлось забыть. Интерес к белорусским автобусам существенно упал. В марте сложилась аналогичная ситуация. За два месяца было продано всего 24 автобуса. Превысить квартальный показатель прошлого года удалось только за счет рекордного января.
В России значительно возрос спрос на пассажирскую технику. Тем не менее МАЗ не всегда удается воспользоваться данной ситуацией, ведь повышается заинтересованность автомобилями брендов конкурентов.
К примеру, ПАЗ на первый квартал продал 1412 единиц техники. На втором месте размещается ЛИАЗ с 513 реализованными автобусами. Третьим идет НЕФАЗ – 239 машин. МАЗ только на четвертом месте. Замыкает пятерку лидеров по продажам УРАЛ с 89 автобусами.
По итогам первого квартала Минский автозавод все-таки находится в «плюсе». За отчетный период было продано 2 641 автобус. Надеемся, что и в последующем Минский автомобильный завод покажет хорошие результаты.