График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости МАЗ переходит на Евро-4

МАЗ переходит на Евро-4

«Минский автомобильный завод» переходит на производство современных грузовиков и автобусов класса Евро-4. Теперь с января 2014 года для белорусских потребителей автотехники предприятие выпустит новые машины с еще большей ценой.

Готов ли рынок покупать автомобили МАЗ на таких условиях? Ситуацию прояснит «АвтоРесурс».

Нет сертификатов, нет и МАЗов Евро-3   Решение предприятия перейти на выпуск новой пассажирской и большегрузной техники для белорусского рынка принято не случайно. По словам официальных представителей автомобильного завода, 31 декабря 2013 года заканчивается действие специальных одобрений на тип производимой техники для машин класса Евро-3.   А это означает лишь одно – с первого января 2014 года МАЗ будет выпускать только автомобили класса Евро-4 и выше. Кроме этого, для «Минского автомобильного завода» важно постоянное совершенствование своей продукции.   Однако на складах предприятия накопилась нереализованная техника в довольно-таки больших количествах (по данным Белстата на 1 ноября 2013-го запасы грузовиков МАЗ составили 1 640 единиц, а автобусов – 230).   Большинство из не проданной техники МАЗ соответствует классу Евро-3. Поэтому руководство белорусского предприятия разрешит покупать и в новом году автомобили уже устаревшего класса.

По последним заявлениям, сотрудниками «Минского автомобильного завода» уже составлены списки автобусов, грузовиков, которые можно купить по старым ценам. Однако количество продукции ограничено.   Также «Минский автомобильный завод» проводит акции до 31 декабря текущего года.   Таким образом, автотехнику МАЗ класса Евро-3 все еще можно купить по специальным предложениям.   Больше класс, выше цена – больше спрос?   Естественно, новые автомобили МАЗ будут стоить дороже аналогичных моделей класса Евро-3. Но  обосновано ли данное подорожание?   Представители белорусского предприятия уверяют, что грузовики, автобусы и другая техника класса Евро-4 будет иметь улучшенную модификацию, более прочную кабину и удобный салон автомобиля.   То есть по потребительским качествам МАЗ более высокого класса превзойдет свои устаревшие аналоги. Так в чем же разница между МАЗ Евро-3 и Евро-4?   Самое главное преимущество автомобиля более нового класса – мощный и современный двигатель.   Механизм не только прочен, но и имеет ресурс около одного миллиона километров. Также двигатель ЯМЗ на 6-8 цилиндров заменят на новый, более современный и экономичный от зарубежных компаний Cummins и Mercedes. И еще одна особенность – крепкая агрегатная база семейства 6430.   Напомним, что автомобили МАЗ класса Евро-4 с 2011 года поставляются в Россию.   На рынке РФ данная техника пользуется популярностью. Однако готовы ли белорусские потребители к повышению цен? И не планирует ли МАЗ поднять стоимость реализуемой техники и в Россию?   Об этом мы узнаем в следующем году. А пока представители «Минского автомобильного завода» занимаются организацией распродажи грузовиков, автобусов класса Евро-3.   «АвтоРесурс» сообщит вам первым о самых главных событиях «минского автомобильного завода». Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях  и следите за новостями.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок