С 19 по 20 мая Минский автомобильный завод продемонстрировал 3 магистральных автопоезда, мощный самосвал с двигателем класса Евро-6, гоночный грузовик «МАЗ-СПОРТавто» модели 5309RR и современный офис на колесах.
Предлагаем поближе познакомиться с перспективными разработками лидера белорусского автопрома.
Надежный автопоезд (полуприцеп Купава модели 930012, тягач МАЗ 5440Е9) сконструирован для быстрой транспортировки скоропортящихся грузов.
Главной особенностью универсального тягача является увеличенная масса до 18750 кг. Улучшенный автопоезд развивает максимальную скорость движения в сто км/ч.
На «БАМАП-2016» был показан и тягач МАЗ 6312В9 с успешной состыковкой с современным полуприцепом МАЗ модели 975830.
Минский автомобильный завод получил весьма интересные результаты: общая длина автопоезда составила рекордные 25,25 метров.
Также восьмиосный автопоезд имеет грузоподъемность в 42150 кг, сто тридцать шесть кубических метра полезного объема.
Однако автопоезду с длиной в 25,25 метра российские и белорусские дороги пока закрыты. В Европе концепция EMS значительно повышает общую концепцию, позволяет снизить транспортные издержки.
Особую популярность увеличенные сцепки получили в Финляндии, Нидерландах и Бельгии, Швеции. Многие специалисты уверены, что в ближайшее время на дорогах России также будут разрешены сцепки в 25 метров.
Минский автомобильный завод решил похвастаться еще одной новинкой – МАЗ 6516М9. Евросамосвал имеет обновленный дизайн и улучшенные технические характеристики.
На «БАМАП-2016» презентован и автомобиль-строитель с колесной формулой восемь на четыре. Особенность автотехники – короткая кабина и низкая крыша. В автомобиль установлен современный двигатель марки Mercedes Benz OM471 экологического класса Евро 6.