По итогам января-апреля Минскому автозаводу удалось нарастить продажи грузовой техники на российском рынке на 2,2%.
За это время данный сегмент упал на 2%, и положительные результаты продемонстрировали только 2 автобренда, кроме МАЗ: КамАЗ и «Урал».
У Scania после мартовского падения зафиксирован рост на 9,8% до 460 единиц, у MAN прирост составил 19% до 408 машин. Продажи Mercedes-Benz снизились до 392 авто с 394.
Максимальный рост в пределах первой десятки апреле показал МАЗ, продав 342 единицы грузовой автотехники.
В сравнении с предыдущим результатом в 279 машин это означает увеличение реализации на 22,6%.
Семь автобрендов из ТОП-10 оказались в «минусе», а МАЗ вошел в тройку компаний с позитивной динамикой. Кроме белорусского производителя здесь оказались КамАЗ с ростом на 14,4% в январе-апреле и «Урал» с увеличением на 7,4%.
За четыре месяца регистрации МАЗ в России выросли до 1191 единицы, годом ранее показатель составлял 1165 (на 2,2% меньше). В результате белорусский бренд находится на шестой строчке рейтинга.
В апреле регистрации новых грузовиков массой более 3,5 тонн снизились на 1,7%: до 6983 с 7103. Падение рынка продолжается третий месяц подряд. Но КамАЗ продемонстрировал рост на 7,7%. Другой российский производитель – «Урал» - не может похвастаться ростом в апреле.
У этого бренда продажи сократились с 785 до 724 единиц, то есть на 7,8%. За месяц реализовано 467 грузовиков марки Volvo Trucks, что на 14,8% ниже прошлогоднего показателя.
Напомним, что с начала года продажи новых грузовых авто в РФ упали на 2%: с 25 037 до 24 533 единиц.