График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости МАЗ теряет российский рынок

МАЗ теряет российский рынок

«Минский автомобильный завод» снижает темпы продаж современных грузовиков на российском рынке. 

Так в январе-феврале текущего года доля МАЗ на рынке РФ составила 5,8%.

В аналогичном периоде прошлого года МАЗ занимал 6,3% рынка.

Однако главный конкурент МАЗ, КАМАЗ, за январь и февраль укрепил свои позиции. Теперь доля КАМАЗ составляет 52,3%.

доли рынка рф январь-февраль 2014

В 2014 году данный показатель не превышал 45,3%.

Кроме этого, «Минскому автомобильному заводу» становится все тяжелее конкурировать с грузовиками иностранного производства.

доли рынка рф январь-февраль 2015

За два месяца 2015 года иномарки заняли 32% рынка. Если сравнить долю 2015 и 2014 годов, увидим существенное падение на 9,5%.

Объем российского рынка грузовых автомобилей полной массы 14-40 тонн также сокращается. 

Данный показатель уменьшился на 48% в сравнении с январем-февралем 2014 г, опустившись до уровня 4 500 единиц.

Естественно, темпы продаж главных игроков российского рынка большегрузных авто сократились. 

По некоторой информации, КАМАЗ в январе-феврале реализовал 2 300 грузовиков, а МАЗ – 261 единицы.

По данным Белстата «Минский автомобильный завод» существенно снижает темпы производства. За первые месяцы 2015 года МАЗ выпустил 862 грузовика.

МАЗ  в России

Показатель производства упал на 26,5%, ведь в январе-феврале 2014 года предприятие отгрузило с конвейера 1 090 автомобилей.

Падение выпуска свидетельствует о снижении спроса на продукцию белорусского автопрома. Поэтому «Минский автомобильный завод» в конце марта остановил работу цехов по сборке грузовиков.

Падение темпов развития российского рынка грузовых автомобилей связано с ухудшение состояния экономики РФ.

Большинство специалистов говорят о том, что главные причины спада – это:

  • Сокращение инвестиций в основной капитал;
  • Снижение цен на нефть;
  • Отсутствие положительной динамики в строительной отрасли;
  • Девальвация российского рубля, рост инфляции;
  • Повышение ставки ЦБ России.

Аналитики утверждают, что в 2015 российский рынок большегрузных автомобилей (от 14 до 40 тонн) составит 51 000 единиц техники.

Главный конкурент МАЗ, КАМАЗ, планирует занять долю в 51% благодаря вытеснению иностранных компаний, разработки нового модельного ряда, популяризации автотехники, работающей на газомоторном топливе.

Скорее всего, МАЗ также сможет улучшить сбыт своей продукции, ведь КАМАЗ не относит белорусскую компанию к иностранным предприятиям.

В ближайшем будущем ожидается выделение субсидий для поддержания сельского хозяйства, ЖКХ, жилищного строительства и других сфер экономики РФ.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок