Руководство Гянджинского автозавода рассматривает белорусское представительство предприятия как весьма перспективное для различных направлений деятельности.
К примеру, активизация партнерского сотрудничества с Беларусью и организация производства вне Азербайджана.
В 2006-ом на Гянджинском предприятии приступили к сборке белорусской тракторной техники. В 2007-мо открылась национальная выставка республики. На экспозиции ключевую позицию отвели тракторам МТЗ и автотехникой МАЗ.
МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Благодаря качеству техники и сервису, спрос на белорусские автомобили постоянно растет. Впоследствии производственная структура была усовершенствована, здесь провели техперевооружение и модернизацию. Результатом работы стало увеличение мощностей.
На данный момент завод в полной мере обеспечивает выпуск прицепов, а показатель локализации по многим позициям продолжает расти.
Однако увеличение объемов производства и расширение ассортимента привели к проблемам с поставками запчастей МАЗ.
Поэтому азербайджанская сторона наладила сотрудничество с МЗКТ, БЗТДиА и агрегатов, машиностроительными заводами в Мозыре и Сморгони. Также было создано представительство Гянджинского автозавода в Минске.
Успешные проекты для совместного будущего
Сегодня организация оказывает всестороннее содействие в сборке, продаже и обслуживании белорусской тракторной техники на территории Азербайджана. Даже в сложные времена поставки не сокращались, к тому же появились новые возможности по расширению номенклатуры экспорта.
К примеру, в условиях серьезной конкуренции удалось одержать победу в тендере на поставку 192 хлопковых тракторов.
Также стороны провели переговоры по поставкам азербайджанской автотехники МАЗ.
Отметим, что на Гянджинском автозаводе также собирается техника брендов Урал и КамАЗ. Здесь же выпускают модели навесного оборудования к тракторам МТЗ.