Автомобильный завод «КАМАЗа» развернул бурную деятельность по сборке обновленной кабины для КАМАЗ-6595. Перед руководством стояла цель увеличить производительность, поэтому к длине конвейера добавили семь позиций.
На первых трех линиях уже собрали низ самосвалов. Поставили задний кронштейн, переднюю подвеску. Проложили электрические жгуты, смонтировали детали термо- и шумоизоляции.
ОБНОВЛЕННАЯ КАБИНА
Меняется формат кабины. Принято решение собрать конструкцию без дверей. За счет отсутствия этих элементов устанавливать детали будет быстрее и удобнее.
Установку дверей решили перенести на финальные позиции. Это позволит сэкономить 20% времени, которое уходит на монтаж узлов в рамках основной линии. Если эксперимент окажется успешным, все модели КАМАЗ будут собирать по обновленной технологии.
Ильнур Исламов — директор бюро анализа эффективности сборки отметил, что кабина усовершенствованного самосвала лишена спального места. Такой ход позволил применить универсальные методы крепления деталей и минимизировать затраты на производство.
НОВЫЕ ПЛАНЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Работы по модернизации КАМАЗ-6595 продолжаются. На заводе появилось новое оборудование: панели приборов, устройства для проверки работоспособности конструкции.
Решено продлить и финишную прямую конвейера по сборке. Сейчас здесь устанавливают программное оборудование для определения параметров электронных систем, отвечающих за одновременную обработку трех кабин.
После сборки и тестирования нового КАМАЗ-6595 на заводе развернется производство следующего семейства самосвалов. В планах руководства заняться изготовлением полноприводного большегруза КАМАЗ-65952 с повышенной проходимостью. Еще одна модель из этой серии — самосвал КАМАЗ-65951 с четырьмя осями и впечатляющим показателем грузоподъемности.