График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.

Уважаемые клиенты, с 26.12.2025 по 30.12.2025 отгрузки производиться не будут. В компании проходит плановая инвентаризация.

Главная Новости напиши сeo описание и заголовок для текста напиши версию для тгк

Европейская комиссия смягчает цели по электрификации транспорта

Европейская комиссия объявила о корректировке климатических целей в транспортной сфере, вызвавшей бурную реакцию среди производителей электромобилей и стартапов, развивающих решения в области zero-emission транспорта. Согласно обновлённым планам, ЕС намерен смягчить требования к запрету продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, разрешив до 10% новых продаж приходиться на гибридные автомобили при условии компенсации выбросов через углеродные офсеты.

Реакция индустрии

Этот шаг был встречен с неоднозначной реакцией. С одной стороны, для традиционных автоконцернов Европы — Volkswagen, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault — смягчение правил стало долгожданной паузой. Компании продолжают сталкиваться с высокими затратами на производство электромобилей, зависимостью от поставок аккумуляторов из Китая и растущей конкуренцией со стороны Tesla и китайских брендов, таких как BYD, SAIC, Geely.

С другой — стартапы и венчурные инвесторы, работающие в сфере электротранспорта, восприняли решение как откат назад и слабый сигнал для рынка, который может затормозить развитие индустрии. «Если Европа не будет двигаться вперёд с чёткими и амбициозными целями, она потеряет лидерство в одном из самых стратегических направлений мировой экономики», — заявил Крейг Дуглас, партнёр европейского климатического фонда World Fund.

Он стал одним из подписантов открытого письма “Take Charge Europe”, адресованного президенту Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен. Письмо, подписанное руководителями компаний Cabify, EDF, Einride, Iberdrola и десятков других стартапов, призывало Евросоюз «не отступать» от цели 2035 года.

Однако давление со стороны крупнейших автоконцернов, на которые приходится 6,1% всех рабочих мест в ЕС, оказалось сильнее. Комиссия заявила, что «нужна реалистичность и гибкость», особенно в условиях роста китайской конкуренции и замедления продаж электромобилей в Европе.

Компенсация: проект Battery Booster

Чтобы сбалансировать эффект от смягчения целей, Еврокомиссия представила программу Battery Booster — инвестиции в размере 1,8 млрд евро в развитие европейской цепочки поставок аккумуляторов. План призван укрепить производство литий-ионных батарей и снизить зависимость от Китая. Французский стартап Verkor, открывший свой первый крупный завод, приветствовал инициативу, назвав её «необходимым шагом для масштабирования индустрии».

Тем не менее, эксперты считают, что объём финансирования недостаточен, а сам сигнал рынку остаётся противоречивым.

Автоконцерны предупреждают, что обязательные углеродные оффсеты могут повысить стоимость автомобилей, делая их менее доступными. Некоторые страны, включая Великобританию, пока не определились, последуют ли примеру ЕС. При этом Лондон не спешит вводить тарифы на китайские электромобили, чьи продажи быстро растут, усиливая давление на европейских производителей.

Баланс между амбициями и реальностью

Европейская комиссия пытается найти баланс между экологическими целями и сохранением рабочих мест в традиционном автопроме. Однако стартапы и климатические инвесторы видят в этом сигнал слабости. Пока США и Китай ускоряют развитие электромобильных технологий, Европа, похоже, делает паузу. И если сегодня она лишь «смягчает» свои цели, то завтра может окончательно потерять позицию лидера в глобальной гонке за электрическое будущее.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок