График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости ООН утвердила новые требования к долговечности аккумуляторов для электрогрузовиков

ООН утвердила новые требования к долговечности аккумуляторов для электрогрузовиков

Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) утвердила новый Глобальный технический регламент (UN GTR), устанавливающий требования к качеству и долговечности аккумуляторных систем, используемых в электрических грузовиках. Документ принят в рамках работы Всемирного форума по согласованию правил для транспортных средств (WP.29) и стал очередным шагом в направлении устойчивого и экологичного развития автопрома.

Новый стандарт для тяжёлых электромобилей

Принятый регламент закрепляет единые минимальные показатели производительности и износостойкости аккумуляторов, применяемых в электрических грузовиках и другой тяжёлой коммерческой технике. Теперь производители обязаны обеспечивать, чтобы установленные батареи сохраняли работоспособность и ёмкость на протяжении всего срока службы машины.

Регламент стал логическим продолжением UN GTR №22, принятого в 2022 году для легковых электромобилей и расширенного на малотоннажные автомобили в 2024-м. Новый документ распространяет аналогичные принципы на сегмент тяжёлых грузовиков, закрепляя единые подходы к оценке долговечности аккумуляторных систем.

Учет особенностей эксплуатации

При подготовке правил эксперты ЕЭК ООН учли специфику работы электрических грузовиков, которые часто потребляют энергию не только для движения, но и для выполнения дополнительных функций. Это, в частности, касается мусоровозов, бетонных миксеров, коммунальной и строительной техники, где значительная часть энергии расходуется на приводы оборудования.

Для таких машин в регламенте предусмотрены отдельные коэффициенты и требования к расчёту деградации батарей.

Международное сотрудничество и экологические цели

Документ был официально зарегистрирован в Глобальном реестре Соглашения 1998 года 12 ноября 2025 года. За его принятие проголосовали большинство ключевых стран — участниц мирового рынка электротранспорта, включая Австралию, Канаду, Китай, Индию, Японию, Южную Корею, Норвегию, Турцию, Великобританию, страны ЕС и Россию.

Новый регламент станет частью системы требований Euro 7, что позволит унифицировать подходы к регулированию на уровне стран и континентов. В ближайшие месяцы государства, подписавшие соглашение, начнут включать положения GTR в национальные стандарты и технические регламенты.

Вклад в устойчивую мобильность

Принятие этого документа — важный шаг в реализации климатических целей ООН, направленных на сокращение выбросов углерода и переход к циркулярной экономике. Долговечные и безопасные аккумуляторы продлевают срок службы электротранспорта, снижают потребность в редких материалах и уменьшают количество отходов.

Как отмечают в ЕЭК ООН, новые правила помогут ускорить внедрение надёжных электрических грузовиков на международных рынках и обеспечат единые стандарты качества для производителей и потребителей.

Реализация регламента создаст основу для дальнейшего развития инфраструктуры «зелёного» транспорта и укрепления позиций электрических грузовиков в сфере международной логистики.

unece.org/media/press

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок