График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Проект выпуска электрического УАЗ "Хантер" заморожен

Проект выпуска электрического УАЗ "Хантер" заморожен

Ульяновский автозавод (УАЗ) решил приостановить работу над созданием электрифицированной версии, которую планировалось создать на базе УАЗ модели «Хантер». Об этом ресурсу «Газета.Ru» рассказал представитель группы Sollers, в которую входит УАЗ. Причиной были названы проблемы, возникшие вследствие санкций после начала спецоперации, а также ухудшившиеся отношения с Чехией, которая сейчас входит в список недружественных стран.

Изначально планировалось, что пилотная версия «электрических» УАЗ «Хантер» будет выпущена к февралю текущего года. Также создатели рассчитывали применить разработки электрического внедорожника для модификации других моделей, в том числе «Патриот» и коммерческих «Профи». Однако в Sollers не рассказали, сколько новых моделей «Хантера» уже удалось выпустить.

Напомним, что проект по выпуску модернизированной модели «Хантера» разрабатывался совместно с чешской компанией MW Motors – производителем мелкосерийных внедорожников. Причем первые экземпляры внедорожника под маркой Spartan обещали выпустить еще в 2020 году.

Однако эпидемия коронавируса внесла свои коррективы, поэтому первые предсерийные автомобили были представлены только в сентябре 2021 года. Тогда электромобиль производства MWMotorsоценили в 40 000 евро.

В целом, все внешние преобразования заключались в замене радиаторной решетки, а внутренние – в замене бензинового двигателя электромотор мощностью 120 кВт (160 л. с.) и оснащение тремя аккумуляторами, из которых два были установлены на месте бензобаков, а третий расположился в багажном отсеке. Что касается шасси и пятиступенчатой трансмиссии, то эти элементы оставили без изменений.

По словам многих экспертов, выпуск «Хантеров», а позже и «Патриотов» с электроприводом – спорный вопрос, так как эффективность электродвигателя с небольшим запасом хода и тяжелыми батареями на пересеченной местности довольно сомнительна. К тому же неоднозначным кажется и решение модификация устаревшего кузова, выпуск которого начался 50 лет назад.

Кроме того, еще в марте этого года стало известно, что американская компания Bremach, которая планировала заняться реализацией внедорожников УАЗ в зарубежных странах, в том числе в США, прекратила деятельность, сославшись на «всем известные причины». Известно, что по состоянию на ноябрь 2021 года компания набрала предзаказов российских внедорожников на сумму более 3,8 миллиона долларов, но впоследствии все депозиты были возвращены несостоявшимся покупателям.

В дополнение к заморозке электрического «Хантера» модели «Патриот» и «Пикап» остались без коробки-автомата Punch Powerglide 6L50, которая выпускается французской компанией.

В целом, на данный момент для УАЗ наступил не самый легкий период, и завод старается пережить его самыми разными способами. Так, покупателям уже были предложены упрощенные модификации «Патриотов», «Пикапов» и «Профи», которые не оснащены фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок