График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Выпущен трёхмиллионный двигатель

Выпущен трёхмиллионный двигатель

С конвейера завода ПАО «Камаз» сошел рекордный 3 000 000 восьмицилиндровый двигатель. В честь выпуска V-образного дизеля были проведены торжественные мероприятия.

В празднике участвовало руководство в лице гендиректора предприятия С. Когогина, директора завода двигателей С. Снарского и исполнительного директора Ю. Герасимова. На торжество был приглашен полный рабочий состав цехов. Особое место было отведено ветеранам, работавшим над производством первого двигателя КАМАЗ. Юбилейный трехмиллионный агрегат снял с конвейера ответственный работник – слесарь Рахип Бакиров.

Генеральный директор торжественно поздравил заводчан. Руководитель отметил, что модельный ряд двигателей V8 успешно развивается много лет подряд. Предприятие делает агрегаты с высокими технико-эксплуатационными характеристиками. Моторы успешно поддерживают слаженную работу автомобилей КАМАЗ.

С. Когогин уверен, что заказчики будут и впредь получать качественный продукт. «Предприятие будет наращивать грузоподъемность и повышать гарантийные сроки. Транспорт с двигателями КАМАЗ получит высокую мощность, будет безопасен для экологии и здоровья людей», – дополнил директор.

Коллектив поблагодарили за отличную работу. По-мнению Когогина, именно заводчане помогли запустить и развить новый этап в жизни предприятия. Умелые работники успешно освоили производство шестерки – принципиально нового рядного камазовского мотора. Директор отметил ценность опытных и профессиональных дизелистов.

Сегодня предприятие разработало и выпустило с конвейера двигатель Р6. Шестицилиндровый мотор соответствует эко-классу «Евро-5» и выдает мощность 400-700 л.с. Производственные возможности настолько высоки, что позволяют выпускать 12 тыс. единиц продукции ежегодно. Она подлежит установке на прогрессивный автотранспорт КАМАЗ и тяжелую технику.

Участники выступления подчеркнули, что на предприятии живут традиции, заложенные первопроходцами. Успешная заводская история КАМАЗ будет продолжаться и дальше. Залог успешных перспектив – 3 000 000 двигатель V8.

В 2020 году завод отметит 45-летие производства первого силового агрегата. Новый камазовский мотор для тяжелой техники вышел в мае 1974 г. Агрегат был разработан в экспериментальном заводском цехе. В 1975 г. его собрали и наладили конвейерное производство. Грузоподъемность первых грузовиков не превышала 8 т. С расширением модельного ряда и ростом грузоподъемности «росла» и мощность. Сейчас двигатели претерпели множество модернизаций.

Предприятие наладило процесс сертификации. В середине 90-х модели 740.11-240 первой в стране присвоили класс «Евро-1». Сегодня предприятие выпускает продукт, соответствующий стандарту «Евро-5». Гордость завода – восьмицилиндровые V-образные дизели. Их мощность составляет 220-450 л.с. Моторы КАМАЗ представлены в разной комплектации и успешно используются в тяжелой технике.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок