График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Взгляд в будущее: МАЗ показал эскизы новых тягачей

Взгляд в будущее: МАЗ показал эскизы новых тягачей

Продолжаем знакомить своих читатели с продукцией МАЗ. В данной статье мы уделим особое внимание оригинальному дизайну современных автомобилей.

У Минского автозавода много интересных новинок. К примеру, на выставках несколько лет демонстрировали первый капотный тягач МАЗ. Грузовик смотрелся очень эффектно.

Существует всего два образца этой модели. Капотный тягач не планируют запускать в производство, хотя потенциальные покупатели у машины были. Дело в том, что для авторынка Европы этот тячаг малоинтересен из-за своих размеров.

эскиз будущих тягачей маз

На МАЗ развивают инновационные технологии. 

В ближайшем будущем белорусские конструкторы планируют создать грузовик с автоматическим вождением. Внедрение электронных систем (экстренного торможения, контроля выхода из полосы, курсовой устойчивости) поможет повысить безопасность.

интерьер автомобиля маз

Эскиз интерьера салона будущего МАЗ

На автозаводе ведутся активные работы в этом направлении. Уже сертифицирован седельный тягач с системой экстренного торможения. Современный автомобиль сможет самостоятельно тормозить без водителя при появлении внезапного препятствия.

Задумываются конструкторы и о перспективах электрического привода. Так на автобусах и развозных грузовиках можно будет использовать батареи.

эскиз будущих магистральных тягачей маз

Однако на магистральных машинах внедрять электропривод будет гораздо сложнее. Из-за плотной компоновки сложно разместить необходимое количество батарей.

Также на заводе обдумывают создание автомобилей с двигателями на природном газе. Высокоэкологичный транспорт является перспективным направлением для автобусов и городских грузовиков.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок