График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Дифференциал МАЗ и особенности обслуживания детали

Дифференциал МАЗ и особенности обслуживания детали

Запчасть предназначена для привода ведущих колес.

Также межосевой дифференциал МАЗ разделяет крутящий момент входного вала.

Устанавливается деталь на полно приводных грузовых автомобилях. Благодаря запчасти ведущие колеса вращаются с различной скоростью.

Механизм состоит из:

  • Двух шестеренок;
  • Сателлитов;
  • Корпуса.

Дифференциал среднего моста МАЗ передает крутящий момент через сателлиты. Создает равномерную нагрузку привода. При движении по скользкой дороге механизм блокируют.

Иначе ухудшится проходимость грузовика. Блокировка позволяет уменьшить буксование.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Если ведущий мост исправен, грузовик работает почти бесшумно. Непрерывные стуки во время движения говорят о поломке межосевого дифференциала МАЗ.

Признаки неисправностей:

  • Повышенная температура масла;
  • Шум;
  • Течь смазки.

Если появился посторонние звуки на виражах, поврежден дифференциал среднего моста МАЗ. Стуки появляются при износе шестеренок и других деталей.

Если в картере недостаточно масла, появляется неприятный шум.

Причины течи смазки:

  • Ослабло крепление крышек;
  • Уровень масла выше нормы;
  • Засорились вентиляционные сапуны либо трубопроводы.

В дальнейшем смазка попадает в дифференциал через отверстия в корпусе.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МАЗ

Необходимо следить за уровнем масла в картере. Также рекомендуется регулярно проверять все соединения. Промывайте вентиляционные сапуны и трубопроводы. Заливку нового масла выполняют через отверстие межосевого дифференциала для МАЗ.

При техобслуживании осмотрите шейки крестовины. Проверьте также:

  • Поверхность сателлитов;
  • Опорные шайбы;
  • Шестеренки и чашки межосевого дифференциала МАЗ.

На деталях не должно быть задиров и следов износа.

Ремонт начинают с демонтажа механизма блокировки дифференциала среднего моста МАЗ. Затем отворачивают болты.

Также:

  • Снимают картер с валом и дифференциалом;
  • Откручивают крепление крышки;
  • Демонтируют стакан с подшипником и муфту.

Для снятия межосевого дифференциала МАЗ используют универсальный съемник.

Необходимо регулировать преднатяг корпуса детали. Для этого используют гайки. Натяжение регулируют по величине. Соблюдают момент 120 кгс/см.

Гайки закручивают. Обеспечивают преднатяг, при котором зазор между торцами становится больше на 0,15 мм. Корпус дифференциала проворачивают, достигая правильного положения роликов.

Купить межосевой дифференциал просто на нашем сайте. В каталоге вы найдете самые прочные запчасти для МАЗ по низким ценам.

Понадобилась консультация специалиста? Звоните в офис компании. Мы поможем не только выбрать дифференциал, но и доставить деталь в любой город России.

Рекомендуем почитать:

  1. Регулируем дифференциал МАЗ
  2. Ремонт кабины МАЗ – советы специалистов
  3. Рулевое МАЗ: о принципе работы и ремонте
  4. Тент МАЗ – применение, установка и ремонт
  5. Пробило прокладку ГБЦ МАЗ – как ее заменить?
Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок