График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Ремонтируем блок управления EDC

Ремонтируем блок управления EDC

Блоки МАЗ от официального дилера вы можете купить в нашем магазине.

В современных автомобилях МАЗ с двигателями моделей MAN, ЯМЗ-245, ЯМЗ-650 устанавливают систему управления мотором. 

Как правило, механизмы прочные и надежные. Тем не менее, иногда происходит сбой программ, которые ведут к неправильной работе агрегата.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EDC

Благодаря современному механизму:

  1. Техника МАЗ соответствует стандартам качества Евро-2 и Евро-3;
  2. Автомобиль быстро увеличивает динамику разгона;
  3. При движении ход техники плавный.

В данной статье мы рассмотрим ремонт блока. Также изучим расположение систем, а также этапы монтажа механизма.

СЛОМАЛСЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EDC – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Чаще всего проблемы с заводом двигателя возникают из-за сбоя блока. В этом случае лампочка EDCне загорается, реле не включается.

Исправить ситуацию легко с помощью нового механизма. Проще всего заменить неисправный блок. После этого двигатель быстро заведется.

Рисунок блока EDC представлен ниже. Здесь снят корпус, двигатель автомобиля работает на дизельном топливе.

Однако если вы хотите настроить работу старого блока, необходимо сделать тестирование системы.

Для этого на датчиках +5 (платы 23, 22) подается напряжение в +24 В на выводы контроллера 36, 18. Так вы включите реле К600, которое включается через вывод 35 подачей нулевого потенциала с драйвера этого же контроллера.

Вверху представлен рисунок, данная микросхема обведена красным кругом.

Анализируем поломку блока EDC через системные сообщения о кодах ошибок. При переполненном буфере происходит блокировка драйверов. Рекомендуем его очистить для восстановления нормальной работы.

Проводим дальнейшее тестирование. В большинстве случаев главная проблема в работе блока управления EDC– это перегрев микросхемы.

На данном рисунке микросхема обведена красным кружком (модель микросхемы – MC33199).

блок edc на МАЗ

В данном случае причина поломки – выход из строя микросхемы. Скорее всего, в блоке управления ММЗ сделали неправильно перепрограммирование. В дальнейшем это привело к неисправности контроллера EDC.

После тестирования вы сможете проанализировать причины выхода из строя механизма. Далее необходима замена микросхемы новым элементом.

Естественно, проще купить новый блок управления ЯМЗ. Запчасть прослужит дольше. Также вы будете уверены в исправной работе двигателя.

ЗАМЕНА БЛОКА EDC

Если решили купить новую деталь, а не заниматься ремонтом, вам пригодятся наши советы по демонтажу механизма.

Итак, основные этапы замены показаны на данном рисунке.

Отметим, что мы рассматриваем в данной статье процесс замены блока управления ММЗ или ЕВС на моделях белорусской техники МАЗ выпуска до 1997 года.

Сначала снимаем привод замка топливного бака. Для этого аккуратно выворачиваем болты.

После отжимаем все фиксаторы. Затем отсоединяем разъем в проводке блока управления ЯМЗ. 

Если вы обнаружили следы коррозии на крепежных элементах (гайках), рекомендуем заменить детали новыми.

блок управления edc

На этом процесс демонтажа закончен.

Системные ошибки

Рассмотрим случаи, в которых загорается контрольная кнопка EDC.

Данный сигнал говорит о неисправности в системах двигателя МАЗ. Для устранения неполадок необходимо провести диагностику мотора в автосервисе.

Если во время движения загорается кнопка, а после остановки техники гаснет – возникли проблемы в работе датчика давления надувочного воздуха.

Вам необходимо сделать следующее – проверьте, правильно ли подключен механизм в соответствии с инструкцией.

К более серьезным неисправностям ведет загорание желтой и красной лампочек EDC. Скорее всего, наблюдается низкий уровень ОЖ или же ошибок в системах управления мотором.

Срочно проверяйте уровень ОЖ, проводите диагностику двигателя по принципу, о котором мы говорили выше.

Помните, что блок управления ЯМЗ требует повышенного внимания. Не стоит медлить с его заменой. Для этого вам необходимо купить новый механизм, а затем правильно его установить.

Возникли вопросы с выбором блока EDC? Звоните нашим менеджерам. Всегда поможем подобрать оптимальный вариант детали.

Читайте ещё:

  1. Ремонтируем генератор МАЗ
  2. Обзор двигателя МАЗ ЯМЗ
  3. Схема подключения генератора МАЗ
  4. Устанавливаем головку блока цилиндров МАЗ
  5. Рессоры для грузовиков МАЗ – принцип работы
Поделиться:
Купить товар
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок